User Tag List

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 2345678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 92

Тема: REX. Правка карты. Сбор средств.

  1. #51

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    1 ты скорее всего пытаешься искать в скомпрессированном блоке
    2 мало места для бейсик программы

  2. #52

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    И как в таком случае найти адрес карты во втором левеле? )
    ___________

  3. #53

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    1.искать в распакованном блоке
    2.посмотри оригинал с WoS
    3.последовательность для поиска экранов выбрана правильно.

    всегда старайся изучать оригиналы, а не сделанные из непонятно чего адаптации.

  4. #54

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Про скомпрессированный блок понял, там надо сначала сделать usr 24500 и блок распаковывается, но "мало места для бейсик программы" - это проблема..

    ---------- Post added at 00:31 ---------- Previous post was at 00:30 ----------

    оригинал с ВоСа посмотрю, но маловероятно, что там для нужной бейсик программы хватит места.

    ---------- Post added at 00:41 ---------- Previous post was at 00:31 ----------

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    всегда старайся изучать оригиналы, а не сделанные из непонятно чего адаптации.
    Это понятно. Но в данном конкретном случае, мне кажется, что с этой русификацией всё окей. Потому что в первой части, после распаковки, все байты на своих местах (всмысле карта действительно начинается с 45363, да и покесы которые ты давал работают, следовательно можно считать эту версию корректной, и для наших целей она=оригинал)

    ---------- Post added at 01:20 ---------- Previous post was at 00:41 ----------

    Кажется я нашёл адрес карты второго левела (по крайней мере в тапке с ВоСа)
    45479
    Щас проверю для точности..

    ---------- Post added at 01:36 ---------- Previous post was at 01:20 ----------

    Да, это он! И в русифицированой версии с вирта тоже самое, значит она корректна, что и требовалось доказать. Впринципе теперь я могу сам редактировать карты обоих левелов. Только я не знаю как сделать, чтобы можно было возвращаться в нулевой экран Всё-таки, если уж делать, то делать нормально.
    ___________

  5. #55

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    г. Гусь-Хрустальный
    Сообщений
    603
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZX_NOVOSIB, цифири обрамляй в val"цифирь", меньше места занимает.

    Скрытый текст

    ZX Spectrum +2 +divIDE + BDI
    Profi 1024k plus
    Scorpion ZS-256 Turbo+
    ZX Evolution rev.C2+NeoGS+SDCard HxC Floppy Emulator
    ZX Evolution rev.C2+ZXM-SoundCard Extreme+ZXM-MoonSound
    AVR ZX Spectrum V2.0
    Орион 128
    [свернуть]

  6. #56

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    571
    Спасибо Благодарностей получено 
    365
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в WinHex'е думаю легче найти - зачем вам этот бейсик ?

  7. #57

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    shurik-ua, хотелось бы, что бы ты оказался прав, ибо копаться в кодовом блоке средствами бейсика - это полная жесть )) Только я ни разу не пользовался винхексом.

    Щас вот скачал с рутрэкера 16-ую версию, русифицировал её.
    Допустим задача прежняя - найти в памяти спектрума последовательность 0,1,0,0,х,х,0,2,0,0,х,х,3,0,0,0 И не просто найти её, а узнать с какого адреса в памяти спекка она начинается. (Где x - любое неизвестное число от 0 до 255)

    Что надо делать? Надо запустить эмулятор спекка, загрузить в его память нужный блок и переключится в винхекс? Что в винхексе жать?

    Щас для интереса с помощью тотал коммандера извлек из TAP кодовый блок, и открыл это блок винхексом - ничего вообще не понятно, и я сомневаюсь что таким образом можно вообще найти искомую последовательность.. и какой либо адрес
    Последний раз редактировалось ZX_NOVOSIB; 14.11.2014 в 15:26.
    ___________

  8. #58

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Загрузи кодовый бок, распакуй его, сделай снапшот в эмуляторе. Снапшот открой в WinHex, ищи там последовательнось, правь и сохраняй. В снапшоте же тестируй, как наиграешься - сохрани кодовый блок в образ.

  9. #59

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Alex Rider, Вот снапшот из спекулятора.
    Как там найти искомую последовательность?
    Как там понять какое значение в какой ячейке (по спектрумовски)?
    Поиском ничего не ищется. Куда тыкать, что вводить то?
    Вообще ничего не понятно, 2 столбика по 8 #цифр, слева какие-то непонятные #адреса
    ___________

  10. #60

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я переделал карту первой части. Ура.
    )))

    За основу взял английскую версию, ибо в русской нет ввода кода во второй части и нет переработанной графики. 1-ую пока не выкладываю, ибо надо вторую часть сначала доделать.

    Пока 2 проблемы:

    1. Хочу задействовать REX2 с графикой от Lethargeek, а несжатого блока у меня нет.

    2. Не знаю как изменить запрет на переход с 0 на 255. (а без этого нельзя будет вернуться в стартовую комнату) Пробовал искать похожие куски кода (последовательности байт), которые за это отвечают в 1-ой части, но ничего даже близко похожего не нашёл.

    ---------- Post added at 03:36 ---------- Previous post was at 03:15 ----------

    В первой части изменение запрета с 0 на 255 делалось так:

    d0a4 f8
    d0b5 f8
    d13c f8
    d19f fa
    ___________

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 2345678910 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 144
    Последнее: 14.07.2018, 10:44
  2. Ответов: 66
    Последнее: 03.05.2014, 14:58
  3. Ответов: 62
    Последнее: 04.11.2012, 12:58
  4. Обзор средств разработки
    от POV в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 03.02.2006, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •