User Tag List

Страница 1 из 6 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 51

Тема: Madou Monogatari на Спектруме

  1. #1

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Tinton Falls, NJ, USA
    Сообщений
    126
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Madou Monogatari на Спектруме

    ...ну или что-то в этом роде))
    В ассемблере я полный тормоз, по этому пытаюсь игру воссоздать, в основном, в бэйсике. Пока есть только медлючее передвижение по лабиринту, и часть перерисованной графики. До RPG элементов и боёвки ещё не добрался.



    Потихоньку пытаюсь освоить ассемблер, но пока он только выводит графику лабиринта (после того как бэйсик её МЕЕЕЕЕЕДЛЕННО подбирает).
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось darkfalzx; 18.08.2025 в 23:06.

    Эти 7 пользователя(ей) поблагодарили darkfalzx за это полезное сообщение:

    abelenki(08.11.2025), Black Cat / Era CG(13.08.2025), breeze(13.08.2025), Dart Alver(13.08.2025), Djoni(18.08.2025), Willy(15.08.2025), Zeg(13.08.2025)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Игру не видел, но графоний очень клёвый!

  4. #3

    Регистрация
    18.01.2023
    Адрес
    г. Брест, Беларусь
    Сообщений
    692
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    500
    Поблагодарили
    218 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    Игру не видел, но графоний очень клёвый!
    Тоже хотел сказать, что графика интересная.

  5. #4

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darkfalzx Посмотреть сообщение
    В ассемблере я полный тормоз, по этому пытаюсь игру воссоздать, в основном, в бэйсике.
    Может тогда имеет смысл покопаться в компиляторах бейсика, или использовать что-нибудь чуть более специфическое. Тут проскальзывала тема с millfork компилятором, а ещё есть такой простенький ZX-Like-Pascal от Andrew771
    И да, графика правда красивая

  6. #5

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Tinton Falls, NJ, USA
    Сообщений
    126
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Может тогда имеет смысл покопаться в компиляторах бейсика, или использовать что-нибудь чуть более специфическое. Тут проскальзывала тема с millfork компилятором, а ещё есть такой простенький ZX-Like-Pascal от Andrew771
    И да, графика правда красивая
    Я копаюсь в ассемблере, и пока получается довольно неплохо. Если сравнить скорость с той что была сначала, то прогресс на лицо, при чём там графика лабиринта была значительно проще.

    Сейчас я пытаюсь перевести в ассемблер логику подбора 3-Д элементов. Если у меня это удастся, то всё ускорится в разы.

    Этот пользователь поблагодарил darkfalzx за это полезное сообщение:

    Dart Alver(14.08.2025)

  7. #6

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:

    darkfalzx(14.08.2025)

  8. #7

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Tinton Falls, NJ, USA
    Сообщений
    126
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо, но это не совсем та игра, а точнее её продолжение. Я пытаюсь воссоздать самую первую часть, так как мне кажется только она влезет в 48к бэйсик. Вот эту. И стены, и персонажей, и саму Арли я срисовывал оттуда.


    Между тем я перевёл ещё часть игры в ассемблер, но скорости пока не прибавилось, так как бейсику теперь приходится пользоваться POKE и PEEK чтоб работать с картой. Следующий этап - замена работы с картой на ассемблер
    Последний раз редактировалось darkfalzx; 14.08.2025 в 15:05.

  9. #8

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    понятно.
    впервые услышал про эту игру
    и судя по её истории, сначала она вышла под MSX1,
    но именно эту версию я не нашёл (всюду попадается под MSX2)

    "Первой игрой серии стала Madō Monogatari Episode II: Carbuncle, вышедшая в 1989 году для MSX,
    в следующем году для MSX2 вышел сборник Madō Monogatari 1-2-3, в состав которого вошла и предыдущая игра."
    Последний раз редактировалось goodboy; 14.08.2025 в 15:13.

  10. #9

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Tinton Falls, NJ, USA
    Сообщений
    126
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я по серии игр фанатею уже лет 30, и не разу не слышал про версию на первый MSX. Скорее всего эта информация не верна. Ну подумайте - Madou Monogatari II - первая часть? Там кто-то явно напутал.



    Вот это самая ранняя версия что мне известна. Если сумеете найти что-то раньше чем она, я буду вам очень благодарен.
    Последний раз редактировалось darkfalzx; 14.08.2025 в 16:49.

  11. #10

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    понятно.
    музыку из игры перенести на ZX вполне реально.

    Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:

    darkfalzx(14.08.2025)

Страница 1 из 6 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. 3D на спектруме
    от bigral в разделе Программирование
    Ответов: 4
    Последнее: 16.09.2020, 20:52
  2. Интернет на спектруме ?
    от AAA в разделе Разный софт
    Ответов: 27
    Последнее: 09.11.2015, 01:05
  3. 10 каналов на Спектруме (TS + GS)
    от Rindex в разделе Музыка
    Ответов: 12
    Последнее: 20.11.2014, 19:32
  4. М.К Эшер на спектруме
    от ^m00h^ в разделе Графика
    Ответов: 1
    Последнее: 02.01.2008, 05:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •