User Tag List

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 140

Тема: Amaurote расширенный обзор

  1. #81

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    А кто именно из указанных трех товарищей автор графики? Jakub Husak, Adam Powroznik или Pawel Szewczyk?
    Они все трое рисуют, однако похоже больше всего в игре с графикой постарался Adam Powroznik.

    http://www.pouet.net/user.php?who=98651 - Jakub Husak делает вообще всё.
    http://gury.atari8.info/pictures.php - здесь найдёте рисунки Adam Powroznik и Pawel Szewczyk.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  2. #82

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    конечно можно, последний вариант это чисто графический хак (код игры неизменён)
    Если можно, то сделай плиз. Небольшое микроускорение только на пользу пойдёт.
    ___________

  3. #83

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    бяка ваши ровные верх и низ, пусть бы соты выдавались совсем немножко, на 2-3 пикселя
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #84

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    автору (John Pickford)изменённый дизайн непонравился.
    "Bad. Why remove one of the nicer and more unusual visual elements? "

  5. #85

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    автору (John Pickford)изменённый дизайн непонравился.
    "Bad. Why remove one of the nicer and more unusual visual elements? "
    А нам нравится. Мы же делаем не для него, а для себя.
    О вкусах, как говорится, не спорят.

  6. #86

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    автору (John Pickford)изменённый дизайн непонравился.
    "Bad. Why remove one of the nicer and more unusual visual elements? "
    Всё правильно он написал. Давно об этом говорю, не надо трогать то, что хорошо работает и как задумывалось авторами.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  7. #87

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goodboy, да, мы же это для себя делаем. Автору понятно дело не понравится! Объяснять почему? Да потому что это же его детище, он так задумал, следовательно любую правку, абсолютно любую, он будет отвергать. Когда ты поинтересовался у него, что он думает на счет этой новой рамки, то для него это прозвучало типа как "ты дурак, нарисовал фигню, а вот мы за тобой исправили", это удар по эго. У него были какие-то свои причины сделать торчащие соты, и они ему нравятся, это его соты, любая правка означает наезд на него и сомнение в его гениальности.

    Смотрятся они и вправду отлично! Кто бы спорил! Круто придумано! Но играть приятней без них.

    ---------- Post added at 19:35 ---------- Previous post was at 19:23 ----------

    Rindex, жалко вам что-ли? В тысячный раз говорю, что кому нравится оригинал, могут скачать с ВоСа оригинали и играть в него. Или скачать релиз от Слайдера. Вы так ведете себя, как будто мы с Гудбоем отбираем у вас любимую игрушку. Как будто Гудбой сделает релиз, а потом с ВоСа и с Вирта сотрут все версии, и заместо них положат мод с расширенным обзором, и у вас с жестких дисков тоже сотрут все версии и заставят качать именно этот мод.

    Нет бы радоваться, что кто-то что-то делает, занимается каким-то творчеством, общением, взаимодействием, ищет что-то, учится... Дак нет, надо обязательно ныть и мешать это делать ))) Это как про конкурс игр на бейсике, куча народа проголосовало что типа он не нужен ))) Ну чем им конкурс то помешал, их чтоли заставляли кодить на бейсике или играть в эти игры? Нет бы радоваться любому поводу для спектрум-общения, дак ведь нет, надо почему-то ныть. Как собаки не сене, честное слово
    ___________

  8. #88

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZX_NOVOSIB, вы немного убиваете стиль игры этим дизайном. Там ведь не зря соты нарисованы, поскольку ГГ воюет против них (трутней, пчёл или чего там). Наверняка авторы сделали это ещё и специально, чтобы усложнить игру (уменьшив обзор). Я не против исправления авторских багов в играх, только за (в этой, например, изменили управление, и это отлично), но более глубокую переработку делать...

    Когда будет готов релиз в TRD, сделайте выбор обзора экрана, чтобы был и старый авторский и новый. И уберите чит, с которым можно проскакивать уровни за пару секунд. Это лишнее.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  9. #89

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    бяка ваши ровные верх и низ, пусть бы соты выдавались совсем немножко, на 2-3 пикселя
    В 99.9% изометрических игр рамка не в 3D и ничо, никто не жалуется ))
    Просто рамка, на которой есть какой-то узор, или нет узора, есть какие-то индикаторы (очков, жизней, денег, патронов) или нет индикаторов и всё это 2D. И ничо, всё окей. Никто не жалуется, что мол вот у вас игра 3D, а рамка 2D. В Nether Earth рамка 2D и всем всё нравится.

    P.S. см. личку )

    ---------- Post added at 19:59 ---------- Previous post was at 19:51 ----------

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    ZX_NOVOSIB, вы немного убиваете стиль игры этим дизайном. Там ведь не зря соты нарисованы, поскольку ГГ воюет против них (трутней, пчёл или чего там). Наверняка авторы сделали это ещё и специально, чтобы усложнить игру (уменьшив обзор).
    Вот и не понятно. ГГ воюет против пчёл, а сам сидит в каком-то улье )) Он сидит в каком-то батискафе, батискаф делали не пчёлы, а люди, тогда какого хрена внутри батискафа все приборы из сот сделаны? Бред. Ну ладно, пусть будет бред, но пусть этот бред хотя бы не заслоняет обзор!

    А усложнять игру, уменьшая обзор, - это мы уже обсуждали, и пришли к выводу, что это подлость. Усложняй как хочешь, но обзор не трожь, ведь у спекки экран и так 256*192 и клэшинг там всякий.
    ___________

  10. #90

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    В 99.9% изометрических игр рамка не в 3D и ничо, никто не жалуется ))
    так она такая там изначально, а не перекроена некрасиво
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. [Обзор] Deviants (Players, 1998)
    от retroid в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 03.08.2011, 01:34
  2. Обзор Hardware WOS форума
    от Addison в разделе Несортированное железо
    Ответов: 0
    Последнее: 01.05.2009, 16:02
  3. c64vsspectrum.com. обзор игр
    от GALAXiS в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 02.04.2008, 01:09
  4. Обзор средств разработки
    от POV в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 03.02.2006, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •