Ты совершенно прав! Такой вариант еще как имеет право на жизнь! Дурацкие соты закрывают обзор. И так шариком трудно по мухам попадать, ибо он всё время подпрыгивает, да еще дурацкий узкий обзор. И убегать от мух с маленьким обзором сложней. В общем всё что поможет увеличить обзор - всё только во благо.
Единственный нюанс. Ты привёл склишком "сырые" скрины. Только пытливый ум может разглядеть в них изначальный благой замысел. Остальные же справедливо говорят "старый вариант лучше". И действительно, на твоих скринах у рамки нет четких границ с игровым полем, рамка и поле сливаются, в глазах мельтешит, и кажется, что "уж лучше старый вариант".
Вот примерно в каком направлении нужно мыслить: (правый верхний угол)
И дальнейшее развитие идеи :
Сразу видно как выиграл обзор и глазу приятно. Т.е., сразу за игровым полем должна быть черная рамка, а сразу за черной рамкой немного пустого пространства (в данном случае желтого), так глаз лучше воспринимает картинку.
Вот если довести до конца эту идею, то получится действительно супер. У тебя же есть знакомые художники, они за 5 мин нарисуют, а если откажутся, то пожалуемся ААА, он их быстро заставит ))
Если бы у меня была чистая рамка, может и я смог бы её доделать. Но художники всё-равно сделают лучше, надо только им правильно дать задание )
---------- Post added at 19:49 ---------- Previous post was at 19:40 ----------
А можно вообще сверху, слева и справа рамку убрать )) У нас же бордюр есть )) Обзор будет ого-го. А нижнюю панель немного подредактировать. Чуток подрезать соты.







Ответить с цитированием