User Tag List

Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 140

Тема: Amaurote расширенный обзор

  1. #21

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я сейчас занят по-работе.
    через день буду думать

  2. #22

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У меня еще пару хороших идей возникло как рамку можно сделать, седня вечером порисую и выложу.

    Кстати можно выбор рамки добавить в чит-меню, например: оригинальная, вариант 1, вариант 2, вариант 3

    Слайдер выложил версию с корректным управлением, т.е. Q теперь северо-запад, A - юго-восток, O - юго-запад, P - северо-восток.
    ___________

  3. #23

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    amaurote на c64


  4. #24

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    667
    Спасибо Благодарностей отдано 
    141
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Может быть удобнее, когда соты шире раздвинуты?
    Или оставить только сотовый низ, а остальное убрать как на с64
    Своя копилка..
    ZX-Evo (rev. B); Aspect 128 AVR Spectrum; ZX Spectrum +2
    Сайт
    __________________________________________________ ___________________
    Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!

  5. #25

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    LOL простите вы сравниваете великолепную игру на Спеке
    с посредственной поделкой на С64?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #26

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Замутил еще 3 варианта. Совсем убраны верхне-боковые рамки, нижние соты тупо сдвинуты на знакоместо вниз.

    goodboy, дай какое-нибудь уточнение, нижние соты на знакоместо вниз сдвигаем или нет, верхне-боковую рамку оставляем или нет. По мне дак сдвигаем вниз и рамки убираем - сойдет )) Но вдруг какие глюки возникнут или еще какие проблемы.

    В архиве картинки в scr. Ибо в трд запаковывать лень.
    Вложения Вложения
    ___________

  7. #27

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию


    3d соты сдвинутые вниз самое то,
    но совсем без рамки пропадает эффект присутствия/взгляда из кабины.

  8. #28

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    3d соты сдвинутые вниз самое то,
    но совсем без рамки пропадает эффект присутствия/взгляда из кабины.
    хм.. можно попробовать нарисовать какую-то простейшую рамку, без изломов, но с эфектом 3d. (Эх, не было бы в кабине 3d, было бы гораздо проще, а то с этой 3d-кабиной весь мозг выносится. А она не просто 3d, а еще и состоящая типа из сот, т.е. когда мы приборы сдвинули вниз, то поидее надо менять пропорции всех сот и всех граней и вообще перерисовывать всё с нуля.)

    А черная полоса между приборной панелью и экраном - это нормально? Если нормально, то поидее такую же нужно и сверху-сбоков отсавлять. Если не нормально, тогда её и внизу убирать нужно, а как её убирать - я х.з.
    ___________

  9. #29

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если черная полоса всё же мешает, то может быть убрать её вот так?
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip 3.2.1.zip (1.5 Кб, Просмотров: 77)
    ___________

  10. #30

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Если черная полоса всё же мешает, то может быть убрать её вот так?

Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. [Обзор] Deviants (Players, 1998)
    от retroid в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 03.08.2011, 01:34
  2. Обзор Hardware WOS форума
    от Addison в разделе Несортированное железо
    Ответов: 0
    Последнее: 01.05.2009, 16:02
  3. c64vsspectrum.com. обзор игр
    от GALAXiS в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 02.04.2008, 01:09
  4. Обзор средств разработки
    от POV в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 03.02.2006, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •