User Tag List

Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 140

Тема: Amaurote расширенный обзор

  1. #51

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    это маска вертикального спрайта.

    1 изначально в игровом экране прямоугольник
    2 выводится игровое поле
    3 накладывается маска (на пиксель шире края сот)
    4 накладываются спрайты с краями сот

    у нас получаются два варианта.
    1 накладывать маску шириной в пиксель (урезаем игровое поле)
    2 обрезать всю рамку по-периметру на один пиксель
    Я мало что понял, голова чо-то сегодня плохо варит, но вот еще два варианта:

    final1.1 - это просто рамка справа получила 1 пиксель. Не симметрично вцелом, зато симметрично относительно игрового экрана ))

    final1.2 - рамка слева тоже получила пиксель и диагональные штучки тоже прибавили 1 пиксель, теперь всё симметрично и в общем и относительно игрового экрана! ))

    Молю аллаха, чтобы на этот раз всё было ништяк, а то эта рамка меня уже задолбала маленько
    Вложения Вложения
    ___________

  2. #52

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Львов (Украина)
    Сообщений
    464
    Спасибо Благодарностей отдано 
    146
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Все притензии к SlashNet )) Это его вариант.
    А чего сразу SlashNet? Я просто мимо проходил, решил помочь как умею.

  3. #53

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    похоже авторы схалтурили на маске в правой части.

    (вырезай сверху/снизу) линию шириной в пиксель
    Погоди, я запутался. Какой файл нужно взять и отрезать сверху/снизу 1 пиксель? final1.2 ?

    Если да, то может еще справа отрезать пиксель, если авторы схалтурили на маске?
    ___________

  4. #54

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    с маской на правых треугольниках схалтурил я
    (ошибся в расчётах при изменении спрайта).

    сначала сделал так


    и уже исправил


  5. #55

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию


    исправил на-своё-усмотрение
    похоже заработало.

  6. #56

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,377
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    исправил на-своё-усмотрение
    похоже заработало.
    Красотища! )

  7. #57

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goodboy, вроде бы неплохо!

    Есть небольшой глюк с печатью "индикатора блуждающей бомбы" (когда мы промазали по мухе, бомба путешествует по экрану, пока бомба не повстречается с краем карты или со зданием, индикатор количества оставшихся бомб мигает красным, и новый выстрел произвести нельзя):



    Тот же самый глюк с "индикатором наличия супербомбы".

    И то ли мне показалось, но игра стала шустрей. Мухи и персонаж чуть быстрей бегают, а бомба падает с такой же скоростью, в итоге надо бомбу кидать чуть раньше, иначе муха уже выйдет из-под удара. Но может мне это просто показалось.

    ---------- Post added at 04:11 ---------- Previous post was at 04:09 ----------

    Ну и конечно управление ад и израиль, нужно задействовать QAOP-версию от Слайдера ))
    Последний раз редактировалось ZX_NOVOSIB; 18.11.2014 в 01:22.
    ___________

  8. #58

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    про аттрибутные индикаторы я в курсе (конечно поправлю).
    подготовка экрана перед прорисовкой стала быстрее.
    (кол-во сэкономленных тактов не-считал,но можно ещё сократить)

  9. #59

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goodboy, еще убыстрять я думаю смысла нет, и так всё шустро! А то получится как в Dynastar )) Кстати, а можно Dynastar как-то замедлить? Всунуть там какие-нибудь лишние такты..

    Ну и конечно очень хотелось бы, чтобы финальная Amaurote заработала на моем +2B! Пусть и без мультиколора (переживу).

    И я думаю, надо еще TAP собрать, и буржуям заценить, пусть тоже порадуются
    ___________

  10. #60

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    г. Гусь-Хрустальный
    Сообщений
    603
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Кстати, а можно Dynastar как-то замедлить? Всунуть там какие-нибудь лишние такты..
    Там не такты всовывать надо, а привязку к прерываниям делать.

    Скрытый текст

    ZX Spectrum +2 +divIDE + BDI
    Profi 1024k plus
    Scorpion ZS-256 Turbo+
    ZX Evolution rev.C2+NeoGS+SDCard HxC Floppy Emulator
    ZX Evolution rev.C2+ZXM-SoundCard Extreme+ZXM-MoonSound
    AVR ZX Spectrum V2.0
    Орион 128
    [свернуть]

Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. [Обзор] Deviants (Players, 1998)
    от retroid в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 03.08.2011, 01:34
  2. Обзор Hardware WOS форума
    от Addison в разделе Несортированное железо
    Ответов: 0
    Последнее: 01.05.2009, 16:02
  3. c64vsspectrum.com. обзор игр
    от GALAXiS в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 02.04.2008, 01:09
  4. Обзор средств разработки
    от POV в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 03.02.2006, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •