User Tag List

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 140

Тема: Amaurote расширенный обзор

  1. #71

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Эта версия случайно по скорости не как оригинальная? Просто мне показалось она чуть медленней предыдущей. Хотя могу ошибаться.
    ___________

  2. #72

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Эта версия случайно по скорости не как оригинальная? Просто мне показалось она чуть медленней предыдущей. Хотя могу ошибаться.
    да, тут скорость как в оригинале.
    спрайты боковин накладываются так-же, только они `прозрачные`

    Slider заморочил нас с доп.картинками с амстрада, а они оказываются сделаны поляками для Атари
    http://gury.atari8.info/details_games/6744.php

  3. #73

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goodboy, а может всё-таки сделать скорость как было? Мне такая скорость понравилась, игра стала самую малость динамичней и она от этого только выиграла. Скорость стала именно оптимальной, золотая середина!
    ___________

  4. #74

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    No, it`s fantastic
    а в чем проблема?
    они не всё рисуют?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #75

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    2,164
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чем больше игровое поле со скроллерами - тем медленнее будет игра. Ограничения быстродействия. Насколько я правильно помню идеологию. Оптимальным считалось вывести на экран картинку статику а движение и перерисовка чтобы занимали примерно 1/3 от экрана.
    Amiga 1200+Blizzard 1260 72 Mb+Mtek 68030,Compozit 128, Leningrad 2,
    Atari STE 1040,ZX Spectrum +2,Pentagon 48, Speccy2007 - 2 , ATAS 256k.
    ZX Evo 4Mb- в строю.
    Speccy2010 v1
    Специалист (пока готовлюсь к восстановлению).
    Это все мое!
    Родное!
    Все люблю на свете я! Это родина моя!

  6. #76

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    Slider заморочил нас с доп.картинками с амстрада, а они оказываются сделаны поляками для Атари
    Заморочил... Перепутал, подумаешь, Атари с Амстрадом. Картинки-то все равно зачетные. Или не надо было делать просмотр?..

    ---------- Post added at 08:45 ---------- Previous post was at 08:32 ----------

    GoodBoy, черкани перечень изменений в расширенной версии для .trd
    Ave ZX!

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Заморочил... Перепутал, подумаешь, Атари с Амстрадом. Картинки-то все равно зачетные.
    а меня поляки укоряют - почему не указал авторов.
    (а я про них даже не-знал)



    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    может всё-таки сделать скорость как было?
    конечно можно, последний вариант это чисто графический хак (код игры неизменён)
    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    а в чем проблема?
    они не всё рисуют?
    выводится всё, как вариант можно сканировать соседние поля и выводить их крайние клетки.
    но я так далеко в код не-заглядывал и формат карты не-изучал.
    Последний раз редактировалось goodboy; 19.11.2014 в 11:09.

  9. #78

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А кто именно из указанных трех товарищей автор графики? Jakub Husak, Adam Powroznik или Pawel Szewczyk?
    Последний раз редактировалось Slider; 19.11.2014 в 11:31.
    Ave ZX!

  10. #79

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    выводится всё, как вариант можно сканировать соседние поля и выводить их крайние клетки.
    но я так далеко в код не-заглядывал и формат карты не-изучал.
    ага посмотрел
    буфер экрана 3584 байта 28*128 - печально.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  11. #80

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    GoodBoy, черкани перечень изменений в расширенной версии для .trd
    вечером гляну (текущий вариант:панель,спрайты окантовки и координаты указателей)

    ---------- Post added at 11:37 ---------- Previous post was at 11:36 ----------

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    А кто именно из указанных трех товарищей автор графики? Jakub Husak, Adam Powroznik или Pawel Szewczyk?
    я не-знаю

    ---------- Post added at 11:38 ---------- Previous post was at 11:37 ----------

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    ага посмотрел
    буфер экрана 3584 байта 28*128 - печально.
    так ещё какие-то загадочные таблицы строятся (по ксору из ячеек всей памяти) - своеобразный rnd ?
    Последний раз редактировалось goodboy; 19.11.2014 в 11:40.

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. [Обзор] Deviants (Players, 1998)
    от retroid в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 03.08.2011, 01:34
  2. Обзор Hardware WOS форума
    от Addison в разделе Несортированное железо
    Ответов: 0
    Последнее: 01.05.2009, 16:02
  3. c64vsspectrum.com. обзор игр
    от GALAXiS в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 02.04.2008, 01:09
  4. Обзор средств разработки
    от POV в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 03.02.2006, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •