User Tag List

Показано с 1 по 10 из 140

Тема: Amaurote расширенный обзор

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,290
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от esl Посмотреть сообщение
    кровавые подробности ?
    For speed we sometimes pointed the stack at graphical data we wanted to read because the POP (grab data from the stack) was very quick and the stack pointer incremented automatically.

    The problem with this technique was that when an interrupt occurred it would dump a return address on the stack which just happened to be an arbitrary place in the games graphics data.

    Mike invented the idea of creating a sort of checksum for each page (256 bytes) of data. Basically the all the first bytes in each page would be XOR'd together, all the second bytes and so on.

    When the data was corrupted it was a simple matter of replacing the two bytes. You'd recalculate the checksum with Zero in place of the corrupted bytes and XOR that with the originally calculated checksum and you magically have your data back. Interrupts only occurred once per frame (50hz) so this was quite practical.

    как я понял постоянная проверка контрольной суммы блока где лежит вся графика и коррекция байтов при ситуации когда стек находится в граф.данных и соответственно туда впечатывается адрес возврата при im2



    в качестве небольшого бонуса.
    Ste Pickford осваивает граф.редактор DPaint на Амиге

    Последний раз редактировалось goodboy; 20.11.2014 в 13:38.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. [Обзор] Deviants (Players, 1998)
    от retroid в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 03.08.2011, 01:34
  2. Обзор Hardware WOS форума
    от Addison в разделе Несортированное железо
    Ответов: 0
    Последнее: 01.05.2009, 16:02
  3. c64vsspectrum.com. обзор игр
    от GALAXiS в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 02.04.2008, 01:09
  4. Обзор средств разработки
    от POV в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 03.02.2006, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •