User Tag List

Страница 22 из 48 ПерваяПервая ... 181920212223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 472

Тема: Орион-ПРО. Софтверные дела

  1. #211

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что-то я не понимаю смысла возни с SCRATCH2(current track) и SCRATCH3(current sector) в TRKSEC2. В комментах указано, что SCRATCH3=current_sector, накой из него в цикле вычитать SPT(SECTORS), и делать это пока BLKNMBR меньше SCRATCH3(current_sector)?
    Понять не могу что там на что делится и зачем. SCRATCH-и тоже надо что ли 24 битными заводить?
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  2. #211
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #212

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,927
    Спасибо Благодарностей отдано 
    106
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если делать честную процедуру деления, то SCRATCH 2 и 3 можно вообще выкинуть. Работает там это так: когда идём на нулевую дорожку, обнуляем оба 16-битных числа. А затем, когда нужно перейти к сектору NNN одно число увеличивается (или уменьшается, если обратно надо) на SPT, получая при этом номер дорожки умноженный на SPT, а второе число на еденицу, получая просто номер дорожки. Когда номер сектора достиг почти нужного числа, то нам будет известен номер дорожки, а чтобы вычислить номер сектора, из NNN вычитается накопленный номер сектора (т.е. track*SPT).

    - - - Добавлено - - -

    Если непонятно объяснил:
    SCRATCH2 = track
    SCRATCH3 = track*SPT
    Оба числа изменяются синхронно. Ищется такой SCRATCH3, который удовлетворяет критерию SCRATCH3 <= BLKNMBR < SCRATCH3+SPT

  4. #213

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    *****код детектед.
    Я подумаю об этом завтра, не буду на ночь терзать нервную систему созерцанием шизы от Килдалла.
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  5. #214

    Регистрация
    23.01.2016
    Адрес
    г. Омск
    Сообщений
    189
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как файлы *.bru сконвертировать в *.ord? Хочу собрать прошивку для ромдиска, есть какие-то правила?
    Радио-86РК-SRAM, Орион-128 512, ОРИОН-ПРО 3.2, ZXM-Phoenix 05.2 (+VGA), ПОИСК-2, Xi 8088, Micro 8088

  6. #215

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Kharkov, Ukraina
    Сообщений
    2,221
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMKA55 Посмотреть сообщение
    Как файлы *.bru сконвертировать в *.ord?
    Так это одно и тоже. *.bru - это авторское расширение, а *.ord делала программа LORD (сохранялся/читалка Ордос-файлов на/с диска).

    Цитата Сообщение от DIMKA55 Посмотреть сообщение
    Хочу собрать прошивку для ромдиска, есть какие-то правила?
    Х.з, я руками собирал в hex-редакторе. Это не так уж часто нужно. Если ордос файлы на PC напрямую тянуть с образа дисков, то в конце будет оставаться мусор от CP/M файлов.
    Последний раз редактировалось OrionExt; 03.08.2016 в 00:31.
    Электроника КР-02, MSX YIS-503IIR, Орион-128, Ленинград-2, Pentagon-128k, MSX2 YIS-503IIIR, MSX-EXT, ...

  7. #216

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,927
    Спасибо Благодарностей отдано 
    106
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    *****код детектед
    Не скажи. При последовательном чтении/записи, а это 99% всех случаев, это работает побыстрее честного деления.

  8. #217

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну, вроде заработало с увеличением битности указателя блоков с 16бит до 24 бит. По крайней мере группы более 200h стали обрабатываться.
    Исходники тут. Правился файл bdos1.mac (в архиве есть его бэкап для сравнения что поменяно).

    Вот образ для тестирования (понимает большие файлы и не должен "заворачиваться" на нулевой кластер после N больших файлов)

    Чтение немного погонял, а запись не проверял. Соответственно не правил (и не совсем понял о чем) вот это:
    "4. ну и процедура записи, там есть зануление неиспользованного пространства блока, тоже 16-битный счётчик номера записи
    "
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  9. #218
    HardWareMan
    Гость

    По умолчанию

    ЧТД.

  10. #219

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,927
    Спасибо Благодарностей отдано 
    106
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    Соответственно не правил (и не совсем понял о чем) вот это:
    "4. ну и процедура записи, там есть зануление неиспользованного пространства блока, тоже 16-битный счётчик номера записи"
    Это про то место, которое в твоих исходниках начинается меткой AD68C. В других местах LOGSECT (номер первого сектора блока) не используется.
    А в COMBLK и CHKBLK не надо было расширять, там переменная BLKNMBR ещё как номер блока, т.е. достаточно 16 бит.

  11. #220

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну, я бабахнул "по площадям", перестаховался.
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

Страница 22 из 48 ПерваяПервая ... 181920212223242526 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Дела паяльные.
    от Sayman в разделе Для начинающих
    Ответов: 24
    Последнее: 09.10.2009, 20:14
  2. валаются без дела разобранные спектрумы
    от Damein Alpha в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 17
    Последнее: 17.09.2009, 10:15
  3. Дела мышиные...
    от Producer в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 0
    Последнее: 22.01.2005, 02:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •