Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
Вроде же на более ранних версиях PLAY-PT2 не зависало? При случае посмотрю что за фигня с эмулятором.
Да, все работало и не зависало. После того, как вставил в обработчик прерывания печать бегущей строки на экран, прога стала зависать в Оrion/Z эмуляторе, но в emu и на реале все работает нормально.


Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
Кстати, вот в этом архиве:
http://bulba.untergrund.net/PTxTools.7z
есть как отдельные плееры для PT2, PT3, так и плеер PTx, который по заявлению автора универсальный и проигрывает оба формата (PT2, PT3), единственно - при инициализации битик выставить какой из форматов подаем на вход проигрывателя (можно тупо по расширению файла его выставлять, либо в том же архиве есть исходник детектора типа файла по сигнатурам внутри файла - UniSearch). Может, запилишь универсальный PLAY-PTx? В идеале чтобы еще и на тип схемы включения AY настраиваться (3E..3F / BFFD..FFFD).
Не, на такой подвиг я еще не готов, маловато знаний и опыта в программировании. К универсальному плееру PLAY-PTx уже присматривался пока не удается его заставить работать. Как правильно переписать код под ТАSM (The Telemark Assembler http://www.ticalc.org/archives/files...250/25051.html ) пока не соображу. А самое непонятное для меня обращение к подпрограмме PTDECOD, в которой прописано JP #C3C3. Куда этот переход делается ...?