User Tag List

Страница 42 из 48 ПерваяПервая ... 383940414243444546 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 472

Тема: Орион-ПРО. Софтверные дела

  1. #411

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    St.-Petersburg
    Сообщений
    2,234
    Спасибо Благодарностей отдано 
    490
    Спасибо Благодарностей получено 
    989
    Поблагодарили
    641 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    Но если есть возможность повесить ковокс (а это всего 8 бит на вывод, верно?) на ВВ55 F500 ROM-диска или ВВ55 F400 клавиатуры (по аналогии с тем как делал Denn) то имхо это более лучший вариант
    Лучший вариант - это ковокс со своей ВВ55 в правильном месте - F7xx.
    Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел

    Этот пользователь поблагодарил Denn за это полезное сообщение:

    Error404(03.03.2020)

  2. #412

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    г. Тула
    Сообщений
    539
    Спасибо Благодарностей отдано 
    50
    Спасибо Благодарностей получено 
    44
    Поблагодарили
    30 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Тут я не совсем понял. Вроде такой план и был: загрузка XM в AYX-32 и проигрывание средствами самой карты. Ну а откуда грузить - с "большого" компа или с ориона, это уже не принципиально.
    Я имел ввиду, что мне интересен вариант загрузки XM в AYX-32 с дискеты, диска, SD Card. Также не исключаю вариант загрузки через Wi Fi. Только не провода

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Судя по описанию там "суперковокс" с буфером. Т.е. туда грузишь семпл и он сам играет с заданной частотой. Но опять не понятно - это план или уже работает? Но даже если работает, то нет поддержки в эмуляторах.
    Посмотрел переписку с TS Labs, оказывается я уже в 2017 году спрашивал его о covox…
    Вот что он мне тогда ответил:
    «Да, есть там "ковокс". Тот самый DAC, со своим фифо и произвольной частотой дискретизации. Правда, пока вейвсинтез в стадии разработки, он еще не работает, как надо.»

    Как с ним работать (программировать) надо у него уточнять.

  3. #413

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий2012 Посмотреть сообщение
    Как с ним работать (программировать) надо у него уточнять.
    Из краткой справки примерно понятно, но в любом случае нужна поддержка в эмуляторе.
    Этот суперковокс меняет принцип работы основной программы почти на современный. Программа пишет в локальный буфер, потом проверяет, есть ли место в буфере DAC, если есть - пересылает, потом продолжает заниматься своими делами. Замечательно то, что это убирает жесткую привязку к точным таймингам проца, лишь бы быстродействия хватало. Еще лучше было бы с DMA, но большинство 8битных ретрокомпов не смогут отдать управление доступом памятью наружу, поэтому решение с буфером вероятно лучший компромиссный вариант.

  4. #414

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий2012 Посмотреть сообщение
    Крутяк Если интересно, вот запись с реала https://drive.google.com/file/d/1RTC...ew?usp=sharing Правда вместо AY у меня сейчас установлена карта AYX-32. Если интересно, могу сделать запись и с реального чипа. Мелодий бы побольше
    Послушал дома. Замечу, звучит приятнее и богаче классического скрипа AY. Но прослушивается какая-то "постоянная составляющая" в виде какого-то фонового гула. Как если бы выходной конденсатор, отсекающий постоянку, не поставили. Это издержки синтеза "инструментов"?
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  5. #415

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    Но прослушивается какая-то "постоянная составляющая" в виде какого-то фонового гула.
    Если я правильно понимаю о чем речь, то это шум квантования, все же бит/отсчет маловато, AY не ковокс.

  6. #416

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Если я правильно понимаю о чем речь, то это шум квантования, все же бит/отсчет маловато, AY не ковокс.
    Да, оно. Если с этим совсем-совсем ничего не поделать (типа за счет увеличения частот чипов и Ориона или установки двух AY), то конечно это сильно заметно. Такая ложка дегтя в бочке меда, долго не послушаешь. С другой стороны, стандартная музыка AY вообще неприятная, только для эффектов в игры годится.
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  7. #417

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    St.-Petersburg
    Сообщений
    2,234
    Спасибо Благодарностей отдано 
    490
    Спасибо Благодарностей получено 
    989
    Поблагодарили
    641 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    С другой стороны, стандартная музыка AY вообще неприятная, только для эффектов в игры годится.
    Целое фанатское направление существует! Народ до сих пор слушает, и даже пользуют в современных играх для (мобильных девайсов). У AY прикольное звучание, очень характерная "фишка".
    Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел

  8. #418

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    Если с этим совсем-совсем ничего не поделать
    Это лечится ковоксом с числом бит >=7-8, надо бы такую версию тоже сделать

  9. #419

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    St.-Petersburg
    Сообщений
    2,234
    Спасибо Благодарностей отдано 
    490
    Спасибо Благодарностей получено 
    989
    Поблагодарили
    641 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Это лечится ковоксом с числом бит >=7-8, надо бы такую версию тоже сделать
    Есть 12-битный проект. К сожалению, он изначально был под Орион-128 @ 2,5МГц, у которого оказалась "кишка тонка". На ПРО'шке в режиме "10 МГц" скорее всего должно хватить ресурсов, но пока нет времени этим заняться...
    Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел

  10. #420

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denn Посмотреть сообщение
    Есть 12-битный проект. К сожалению, он изначально был под Орион-128 @ 2,5МГц, у которого оказалась "кишка тонка".
    Тут смотря для чего. Если для трекерных модулей, то соглашусь, на 12-битный ковокс (с задействованием всех бит) у классического ориона с ВМ80 скорости маловато, для 8-битного хватает (для БКшных модулей). Правда если сочинять модули конкретно для ориона, а не брать готовые, то можно попробовать поменять частоту на битность.
    А если играть wavы, то скорости хватает, но памяти маловато.

Страница 42 из 48 ПерваяПервая ... 383940414243444546 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Дела паяльные.
    от Sayman в разделе Для начинающих
    Ответов: 24
    Последнее: 09.10.2009, 20:14
  2. валаются без дела разобранные спектрумы
    от Damein Alpha в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 17
    Последнее: 17.09.2009, 10:15
  3. Дела мышиные...
    от Producer в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 0
    Последнее: 22.01.2005, 02:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •