User Tag List

Показано с 1 по 10 из 69

Тема: Редактирование карты Rex

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию http://zx-pk.ru/showthread.php?t=24311

    Переделку обоих левелов рекса я закончил. Впринципе уже можно написать загрузчик на бейсике с покесами и всё.. Но хочется еще что-нибудь замутить )) Посему два вопроса:

    1. Как сравнить два крупных файла (которые одновременно в память спекка не помещаются) на предмет выявления отличий? На предмет выявления адресов отличающихся ячеек. (Адреса нужны именно в спековском формате, поэтому WinHex не пойдет)

    На ум приходит только такой адский способ: юзаем бейсик128: загружаем файл1, сохраняем его на кремниевый диск (SAVE!). Загружаем файл2, тоже сохраняем его. Считываем 1-ую ячейку из находящегося в памяти файл2, запоминаем значение. Загружаем из памяти файл1, считываем его первую ячейку, сравниваем значения. И т.д.

    2. Можно ли сделать так, чтобы в финале рекс1, после показа кода, не начиналась заново игра, а управление возращалось бы бейсику? (Вроде после загрузки кодового блока для бейсика еще остается место, сужу по русифицированной версии, в строку редактирования не вернутся, идет сброс, а вот сама программа выполняется.)

    И тот же вопрос относительно демо-рекса, чтобы по окончании демо бы управление возвращалось бы в бейсик. В аттаче снапшоты, 1-ый рекс и демо, почти финал. В 1-ом только прыгнуть, в демо рекс сваливается в яму, возраждается, идет надпись про то кто писал музыку и потом всё заново.
    Вложения Вложения
    ___________

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Подключение SD карты
    от Lisitsin в разделе Внешние накопители
    Ответов: 16
    Последнее: 09.12.2013, 19:55
  2. Unreal,редактирование в BASIC 48
    от Felix_73 в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 15.05.2013, 18:26
  3. Графические карты
    от dk_spb в разделе MSX
    Ответов: 2
    Последнее: 03.08.2011, 15:23
  4. Карты игр
    от Sergey Novikov в разделе Игры
    Ответов: 5
    Последнее: 23.12.2008, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •