Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
Потому что наоборот надо. PROG - это начало бейсик-программы, VARS - начало области переменных, которая идёт за бейсиком.
Поменял местами, стало писать какие-то двух-трехзначные числа, в зависимости от того сколько строк/операторов. Вроде это работает! Когда добавляешь строки или операторы, то число увеличивается. Удаляешь - уменьшается. Когда цифры обрамляешь в VAL "", тоже уменьшается. Число, которое выдает эта прога, это длина в байтах? Если да, то к какому адресу её нужно прибавлять, чтобы вычислить верхнюю границу бейсик-проги?
А вообще, поставь CLEAR xxx-1 и с адреса xxx можешь ложить код. Если бейсику не хватит отрезанного пространства - он ругнётся.
Это не совсем удобно. В моем случае адрес начала кода известен и его не изменить. А делать CLEAR xxx-1 после каждой введенной строки, слишком муторно, лучше способ из книги как-то допонять/допилить.