Переделку обоих левелов рекса я закончил. Впринципе уже можно написать загрузчик на бейсике с покесами и всё.. Но хочется еще что-нибудь замутить )) Посему два вопроса:
1. Как сравнить два крупных файла (которые одновременно в память спекка не помещаются) на предмет выявления отличий? На предмет выявления адресов отличающихся ячеек. (Адреса нужны именно в спековском формате, поэтому WinHex не пойдет)
На ум приходит только такой адский способ: юзаем бейсик128: загружаем файл1, сохраняем его на кремниевый диск (SAVE!). Загружаем файл2, тоже сохраняем его. Считываем 1-ую ячейку из находящегося в памяти файл2, запоминаем значение. Загружаем из памяти файл1, считываем его первую ячейку, сравниваем значения. И т.д.
2. Можно ли сделать так, чтобы в финале рекс1, после показа кода, не начиналась заново игра, а управление возращалось бы бейсику? (Вроде после загрузки кодового блока для бейсика еще остается место, сужу по русифицированной версии, в строку редактирования не вернутся, идет сброс, а вот сама программа выполняется.)
И тот же вопрос относительно демо-рекса, чтобы по окончании демо бы управление возвращалось бы в бейсик. В аттаче снапшоты, 1-ый рекс и демо, почти финал. В 1-ом только прыгнуть, в демо рекс сваливается в яму, возраждается, идет надпись про то кто писал музыку и потом всё заново.


Ответить с цитированием



Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
