User Tag List

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 69

Тема: Редактирование карты Rex

  1. #21

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну вы блин даёте )) Раз уж на то пошло, то прилипите эти посты в конец этой темы.

    ---------- Post added at 20:28 ---------- Previous post was at 20:20 ----------

    Если это невозможно, то перенесите хотя бы в другой раздел, в "Для начинающих", или в "Программирование".
    ___________

  2. #22

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    делать CLEAR xxx-1 после каждой введенной строки, слишком муторно
    одного раза достаточно.
    если не хватит места то он ругнётся и строка не вставится в программу.
    начинающему ещё можно заюзать пакер от Сендецкого, он позволяет после распаковки изменить три ячейки на выбор.

  3. #23

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    одного раза достаточно.
    если не хватит места то он ругнётся и строка не вставится в программу.
    В теории это всё так. Щас специально сделал низкий RAMTOR и пробовал повбивать строки. Да, новую строку в конец программы бейсик в какой-то момент не дает вбить, пишет ошибку. Но можно вставить строку в начало, можно вставить оператор в существующую строку и тогда всё зависает к чертям собачим )) Стрелки по строкам передвигаются, больше никакие кнопки не работают. Так что в теории это всё так, но на практике не всё так идеально. Будем считать, что метод тыка - единственный надежный метод.

    начинающему ещё можно заюзать пакер от Сендецкого, он позволяет после распаковки изменить три ячейки на выбор.
    http://speccy.info/ASCLZPAC - этот? А где его скачать?
    ___________

  4. #24

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    http://speccy.info/ASCLZPAC - этот? А где его скачать?
    полистай тему, я выкладывал.
    http://zx-pk.ru/showthread.php?t=22153
    а лучше учись Exomizer'y.

  5. #25

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    нашёл, скачал.. Но не осилил ) Это явно не хрум/хруст, там всё понятно и наглядно. Видимо автор делал исключительно для себя, и ему всё было понятно, ведь он автор.
    ___________

  6. #26

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Это явно не хрум/хруст, там всё понятно и наглядно. Видимо автор делал исключительно для себя, и ему всё было понятно, ведь он автор.
    тогда - Вон из профессии) LZSSPACK прост как.. я не знаю что.

  7. #27

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Пишу тут загрузчик на бейсике. В общем 5 картинок сжал упаковщиком экранов, потом загрузил их последовательно в память, друг над дружкой, потом весь этот блок сохранил. Потом это блок сжал хрустом. Начал всё это тестировать из под бейсика, и выяснилось, что такая конструкция не хочет работать в 128-ом режиме. Работает либо через usr 0, либо в 48-ом. Пробовал и разные экранные паковщики и разные адреса, всякие возможные комбинации - нифига не помогает, при чем всё крашится каждый раз по разному и в спекуляторе и в унриале. Неужели придется делать 48 ONLY? Или от хруста отказаться? Без него всё вроде работает.

    В аттаче пример. Грузится архив, он распаковывается и автостартует с адреса первой картинки (в данном случае 46000) В 48 всё работает, в 128 - каждый раз разный глюк.
    Вложения Вложения
    ___________

  8. #28

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    В аттаче пример. Грузится архив, он распаковывается и автостартует с адреса первой картинки (в данном случае 46000) В 48 всё работает, в 128 - каждый раз разный глюк.
    CLEAR. Где у тебя CLEAR? Работаешь с кодом из бейсика - ставь стек ниже кода!
    1 CLEAR 32412
    Все любят гипножабу

  9. #29

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Про CLEAR я в курсе )) В данном случае CLEAR 32412 не помогает. И CLEAR 45999 тоже. Поэтому их и нет в примере.
    ___________

  10. #30

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    В 48 всё работает, в 128 - каждый раз разный глюк.
    у тебя распаковщик находится в буфере принтера (с 23296), а 128ой бейсик этого не-любит, у него там переменные и код отслеживающий текущую страницу).
    затирая его ты тем самым нарушаешь работу интерпретатора.
    Последний раз редактировалось goodboy; 29.11.2014 в 10:50.

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Подключение SD карты
    от Lisitsin в разделе Внешние накопители
    Ответов: 16
    Последнее: 09.12.2013, 19:55
  2. Unreal,редактирование в BASIC 48
    от Felix_73 в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 15.05.2013, 18:26
  3. Графические карты
    от dk_spb в разделе MSX
    Ответов: 2
    Последнее: 03.08.2011, 15:23
  4. Карты игр
    от Sergey Novikov в разделе Игры
    Ответов: 5
    Последнее: 23.12.2008, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •