Ramiros, ну потому что по документации в сети.. пишут задержки импульсов и их длины одни, а по факту они раза в 2 быстрее могут быть..)
опять же , если делать устройство завязанное на кнопки и чтобы консоль понимала их правильно, нужно полюбому использовать LATCH и CLOCK. по сигналу latch идет синхронизация начала опроса. а клок нужен микрухе джоя (4021) для того чтобы биты данных (8штук = a,b,select,start и четыре направления) выходящих последовательно в сигнал DATA были ровно в clock. ну кароче это всё ясно в инете есть картинки, единственное что нужно учитывать, что к обоим сигналам нужно привязываться.
1. получили сигнал Latch.
2. начинаем получать сигнал CLOCK
3. синхронизируясь по clock (т.е. с такой же длинной импульсов и частотой) нужно выдать байт данных. те самые 8 кнопок..
сложность в том что оно блин не одинаковое нифига =\
п.с. может это только для клонов ?!... в оригинальной NES такое наблюдается ? это же может быть изза рассинхронизации цпу и ппу ?




Ответить с цитированием