Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
В общем цель такая: сложная прога -> обкатка её на pc-asm -> перенос на спек 1 в 1 (по результату работы)
Зачем такие сложности?

Просто бери какой-нибудь borland turbo pascal 5 или c++ 3.0 тот что был под DOS-16bit, ну или тот что под windows - 16bit, напиши процедуру которая спектрумовский экран (массив 6912-byte) показывает на экране ПЕЦЕ (под DOS-ом или под Win16 соответственно) ну и вызывай эту процедуру в конце "главного цикла игры". Потом пиши себе на C или Pascal-е прогу которая рисует в этот виртуальный спекки экран. Таким же образом приделать виртуальную клавиатуру и джойстик если надо.

Другой вариант это: создать интерфейс к экрану, клавиатуре, джойстику (это пачка процедур варианты реализации которых существуют и под ZX и под ПЕЦЕ, которые будут отвечать за конкретные операции с экраном, клавиатурой, джойстиком и т.д.) и писать прогу которая работает только с этим интерфейсом.