User Tag List

Показано с 11 по 20 из 28

Тема: Трамплин

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #16

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    Просто бери какой-нибудь borland turbo pascal 5 или c++ 3.0 тот что был под DOS-16bit, ну или тот что под windows - 16bit, напиши процедуру которая спектрумовский экран (массив 6912-byte) показывает на экране ПЕЦЕ (под DOS-ом или под Win16 соответственно) ну и вызывай эту процедуру в конце "главного цикла игры". Потом пиши себе на C или Pascal-е прогу которая рисует в этот виртуальный спекки экран. Таким же образом приделать виртуальную клавиатуру и джойстик если надо.

    Другой вариант это: создать интерфейс к экрану, клавиатуре, джойстику (это пачка процедур варианты реализации которых существуют и под ZX и под ПЕЦЕ, которые будут отвечать за конкретные операции с экраном, клавиатурой, джойстиком и т.д.) и писать прогу которая работает только с этим интерфейсом.
    Спасибо, но поздняк (всё уже сделано на трамплине)

  2. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •