Важная информация

User Tag List

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 73

Тема: Игры на Бейсике

  1. #61

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я в ZXMAK2 делал.

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    Вроде "победил". Проверяйте!
    из режима 128 не работает. Но из под 48-ого - в путь! ) И через usr0 тоже работает.

    ---------- Post added at 00:32 ---------- Previous post was at 00:30 ----------

    Цитата Сообщение от Arigato Посмотреть сообщение
    Я в ZXMAK2 делал.
    тады надо автора спрашивать, как в этом эмуле записать тапок.
    ___________

  4. #63

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В программе если нажать символ "#", то программа корректно останавливается (Break не работает). Для запуска программы надо выполнить "RUN 80", то есть для записи на кассету что-то такое должно прокатить: SAVE "DICTATOR" LINE 80

    Либо если глянуть код программы, то там в строках с 7000 какой-то код для сохранения:

    Код:
    7000 REM ZAPIS~
    7010 SAVE "dictator"CODE 22528,25200
    7012 IF INKEY$="q" THEN GO TO 7050
    7046 GO TO 80
    7050 IF INKEY$<>"" THEN GO TO 7050
    7060 CLEAR : POKE 23886,70: RANDOMIZE USR 23842: GO TO 7010

  5. #64

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZX_NOVOSIB, "оригинальная" игра, как бы на 128К машине тоже не работает (только в 48К режиме).

    Arigato, обе ваши версии уже сконвертированы в формате *.trd.

    Со строки 7000 расположен фирменный "самоспасатель". На выходе которого, получается кодовый блок, автоматически стартующий после загрузки. Оригинальный файл программы с WOS, представляет собой кодовый блок со значениями указанными в строке 7010. К вашим версиям игры он мне кажется, не подходит - программа получилась длиннее.
    Последний раз редактировалось null_device; 04.03.2015 в 15:12.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  6. #65

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так еще просили в TAP

  7. #66

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Arigato, еще раз "пофикшено". Добавлены *.tap версии. Лежат там же.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  8. #67

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    null_device, ты в TRD чего менял? А то я те версии отправил на VT.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  9. #68

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Rindex, вся работа заключалась в том, что собрал в один архив обе версии игры в *.tap и *.trd формате. Отключалась "защита" в игре, делалась остановка по BREAK, после чего она сохранялась в виде tap'ки и переносилась на trd-образ. Убраны строки само-сохранения (с 7000) и поправлена строчка с "copy-left". Все четыре версии собраны на основе загрузчика руссифицированной версии от Н. Родионова (которая лежит на том же VT). Загрузочный экран оттуда же.
    Последний раз редактировалось null_device; 04.03.2015 в 15:12.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  10. #69

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    null_device, ты не понял вопроса. Что-то поменялось в версиях TRD, что были вчера днём, или просто добавились TAP-ки?
    Последний раз редактировалось Rindex; 04.03.2015 в 13:27.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  11. #70

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Rindex, ничего не поменялось. Просто добавил "тапки".
    Бегло проверил работоспособность - если исходная программа собрана правильно, это на совести "улучшателя" - Arigato. С меня можно спросить разве, что за правильность кассето-дискетизации.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Конкурс игр на бейсике
    от baxter в разделе Игры
    Ответов: 367
    Последнее: 15.09.2015, 13:45
  2. Считалочка на бейсике..)
    от kas29 в разделе Программирование
    Ответов: 16
    Последнее: 10.09.2014, 22:32
  3. Демо на бейсике
    от Viktor2312 в разделе Программирование
    Ответов: 134
    Последнее: 09.07.2014, 01:34
  4. Спрайты в бейсике
    от AER в разделе Для начинающих
    Ответов: 13
    Последнее: 28.03.2010, 11:50
  5. моя игра на бейсике
    от женя999 в разделе Игры
    Ответов: 44
    Последнее: 10.02.2010, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •