User Tag List

Показано с 1 по 10 из 64

Тема: Определить лево-право на выходе :)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #24

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    4,735
    Спасибо Благодарностей отдано 
    365
    Спасибо Благодарностей получено 
    378
    Поблагодарили
    241 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    stealth_w, на пенте 128 был всегда АВС стандартом, во всяком случае адаптеры, которые попадались под панельку з80 шли с таким стандартов, так и оставь. лево-право ты на таком адаптере можешь определить, если есть на него схема электрическая принципиальная, т.к. у пентагона НЕТ встроенного аушки.
    допустим здесь - http://sblive.narod.ru/ZX-Spectrum/P...ntagon128k.htm есть схема интерфейсной платы. на ней четко видно, что А - это левый канал, В - это средний канал и С - это правый. это стандарт? ответ - НЕТ, т.к. это самопал от дяди Васи, в оригинальном спеке было моно, а стерео - это уже переделка возможно вообще по какой-то определенной мелодии. вот захотелось так сделать и всё тут, но это - не по стандарту.
    допустим для Профи тоже стандарт АВС, но у него А - правый канал, B - средний, С - левый. почему для Профи это можно назвать стандартом? потому что аушка у него изначально разведена на плате и это отражено на схеме электрической принципиальной. для скорпа соотв. свой стандарт, но опять же только для конкретной модели.
    в эмуле Unreal видно, что если выбрать ABC, то А - это левый канал, В - это средний канал и С - это правый. почему можно утверждать на 100% что в Unreal`e А - левый канал, С - правый? потому-что есть стандарты на аудиоразъемы в которых четко подписаны контакты, есть подписаные стороны у наушников, т.е. имеем СТАНДАРТ,ну и соотв. так запрограммировали аудиовыход в программе. для схемы интерфейсной платы пентагона такое расположение каналов подходит, а для профи нет, ка и для скорпа. поэтому и сделаны пресеты с расположением каналов. делаем вывод - нет общего стандарта для спектрум-совместимых машин, есть стандарт только для определенной линейки моделей. про разницу оригинала и наших моделей я вообще молчу...
    PS: а вообще полезный холивар получился, выяснил, что ау в эмуле для профи звучит не так. надо будет поправить.

    ---------- Post added at 10:27 ---------- Previous post was at 10:20 ----------

    настройка аушки Профи для unreal`a - STEREO.CBA=10,100,66,66,100,10
    Последний раз редактировалось solegstar; 19.12.2014 в 11:39.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ру5 на выходе клавиатуры...
    от alexeyraa в разделе Для начинающих
    Ответов: 4
    Последнее: 07.09.2012, 17:50
  2. изображение сдвинуто в лево
    от sergey2b в разделе Изображение
    Ответов: 6
    Последнее: 17.01.2010, 12:10
  3. Авторское право - ZX Music -> Mobile Ringtunes(+)
    от Homeless в разделе Музыка
    Ответов: 7
    Последнее: 16.11.2007, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •