Так...
Таблица рекордов - не подсвечивается у тех, кто читерил:
Проверка клавиш:
Если читерил - сообщение:
При геймовере похожий код:
![]()
Так...
Таблица рекордов - не подсвечивается у тех, кто читерил:
Проверка клавиш:
Если читерил - сообщение:
При геймовере похожий код:
![]()
Последний раз редактировалось Bedazzle; 07.11.2024 в 20:58.
Heavy on the disasm
Eric and the disasm
Mask 3: Venom strikes disasm
Bard's disasm
Shamancs(07.11.2024)
Ну, и всё новое - крепко забытое старое:
https://zx-pk.ru/threads/33201-bagi-...=1#post1114674
Heavy on the disasm
Eric and the disasm
Mask 3: Venom strikes disasm
Bard's disasm
Влезу в некропост
48я фирменная - на кассете уровни 1-75 и 76-150 отдельно.
По поводу "супернеоптимальности" - один экран это 32х22 клетки, каждая клетка кодируется 3 битами. Это даёт 704 клетки в 264 байта + отдельно координаты человечков.
Человечки кодируются так:
два байта = координаты игрока (5 бит на Х, 5 байт на Y, и количество врагов 3 бита)
дальше 10 байт координаты врагов (байт Х, байт Y)
В итоге получаем 264 байта клетки + 12 человечки = 276 байт уровень. 75 уровней - 20700 байт.
Если таким же образом сувать 150 уровней, логично, что будет забита почти вся память, и под код не останется места![]()
Heavy on the disasm
Eric and the disasm
Mask 3: Venom strikes disasm
Bard's disasm
ZX_NOVOSIB(17.11.2024)
а если не таким же? например, я в своём компрессоре сделал так:
есть три возможных действия:
1) новое значение (здесь - трёхбитное)
2) скопировать слева
3) скопировать сверху
первое действие - всегда "новое значение", и далее кодируем:
0 - повторить прошлое действие (+ три бита для нового значения, если нужно)
10 и 11 - переключиться на одно из двух других (дальше 0 будет повторять уже его!)
для повторов еще можно RLE добавить, где будет выгодно
атрибуты большинства спековских картинок жмёт хорошо
тут должно еще лучше получаться: платформы, лестницы...
типичный уровень запросто ужмётся вдвое, а то и больше
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
а я пытался найти старую тему про Lode Runner, но поиск на форуме чтото не работает должным образом.
Вот ссылка на старую тему Lode Runner: https://zx-pk.ru/threads/2448-lode-runner.html
если не сложно подклейте
Также ссылка на баги Lode Runner: https://zx-pk.ru/threads/33201-bagi-lode-runner.html
получается 75 уровень последний? А я думаю почему он не проходимый
последний кирпич нереально забрать, черти даже когда падают справа, направо не бегут - спускаются по лестнице. Единственная надежда что упадут в самом правом знакоместе, но еще не факт что заберет кирпич с собой. Так можно вечно бегать...
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Я помню, что проходил. Долго, на удачу, но проходил. Этот уровень вынуждает тебя выжигать мужиков постоянно. Я так понимаю, ставка просто на то, что надоест. Но дело было вечером (ночью), делать было нечего и спустя 8 часов я его всего прошёл на Специалисте, там такой же набор картинок и такое же поведение мужиков.
PS Один раз удалось задоджить чувака выпрыгнуть с лестницы внизу и спрыгнуть ему на руки. Но мне не повезло, что сверху спустился ещё один, который зарос чуть ранее а там бетон. Там меня и поймали.
Последний раз редактировалось HardWareMan; 08.11.2024 в 06:42.
А если накатить zx0, то тоже пожмётся хорошоНо ведь мы говорим про игру 84го года, там продвинутые техники только начинали развиваться.
P.S.
Кто-то когда-то обещал компрессор спрайтов...
- - - Добавлено - - -
Он не до конца доделан, но много что разобрано, да.
Ещё собирал уровни от Championship Lode runner, которых на Спектруме не было.
Протестируйте пожалуйста. Если нареканий не будет, то можно будет релизнуть в красивом виде.
тестовая сборка championship
Последний раз редактировалось Bedazzle; 08.11.2024 в 09:03.
Heavy on the disasm
Eric and the disasm
Mask 3: Venom strikes disasm
Bard's disasm
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)