User Tag List

Показано с 1 по 10 из 114

Тема: Lode Runner

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    transman, А де тада фирменная не крякнутая 48-часть с 1-75 левелами? И что значит не влезли в 48? Что там за метод хранения инфы об уровнях, что не влезло? Какой-то супернеоптимальный.
    Влезу в некропост

    48я фирменная - на кассете уровни 1-75 и 76-150 отдельно.

    По поводу "супернеоптимальности" - один экран это 32х22 клетки, каждая клетка кодируется 3 битами. Это даёт 704 клетки в 264 байта + отдельно координаты человечков.

    Человечки кодируются так:
    два байта = координаты игрока (5 бит на Х, 5 байт на Y, и количество врагов 3 бита)
    дальше 10 байт координаты врагов (байт Х, байт Y)

    В итоге получаем 264 байта клетки + 12 человечки = 276 байт уровень. 75 уровней - 20700 байт.
    Если таким же образом сувать 150 уровней, логично, что будет забита почти вся память, и под код не останется места
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

    Этот пользователь поблагодарил Bedazzle за это полезное сообщение:

    ZX_NOVOSIB(17.11.2024)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •