Влезу в некропост
48я фирменная - на кассете уровни 1-75 и 76-150 отдельно.
По поводу "супернеоптимальности" - один экран это 32х22 клетки, каждая клетка кодируется 3 битами. Это даёт 704 клетки в 264 байта + отдельно координаты человечков.
Человечки кодируются так:
два байта = координаты игрока (5 бит на Х, 5 байт на Y, и количество врагов 3 бита)
дальше 10 байт координаты врагов (байт Х, байт Y)
В итоге получаем 264 байта клетки + 12 человечки = 276 байт уровень. 75 уровней - 20700 байт.
Если таким же образом сувать 150 уровней, логично, что будет забита почти вся память, и под код не останется места![]()






Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
