Важная информация

User Tag List

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 114

Тема: Lode Runner

  1. #61

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    думаю, что хуже, он же побайтовый
    Я попробую ради эксперимента пожать как плотные уровни, так и 32х22 байты.


    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    разве это нужно еще кому-то
    кто к чему привык уже, то и юзают
    Ну, экранный компрессор весьма недурной. Спрайтового просто нет, но я жду.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    типичный уровень запросто ужмётся вдвое, а то и больше
    Ещё раз перечитал предложение.
    Тремя битами он уже жмётся в 2.6 раз, при простейшем распаковщике (байты просто прокручиваются).

    32x22=704 байта
    704x3/8=264 байта => коэффициент 2.66666
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Ещё раз перечитал предложение.
    Тремя битами он уже жмётся в 2.6 раз,
    так я 2+ раз по сравнению уже с трёхбитным и прогнозирую
    на тайл в среднем будет приходиться чуть больше бита
    это еще даже без RLE
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #63

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    так я 2+ раз по сравнению уже с трёхбитным и прогнозирую
    на тайл в среднем будет приходиться чуть больше бита
    это еще даже без RLE
    Тогда круто!
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  5. #64

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HardWareMan Посмотреть сообщение
    Я помню, что проходил. Долго, на удачу, но проходил. Этот уровень вынуждает тебя выжигать мужиков постоянно. Я так понимаю, ставка просто на то, что надоест. Но дело было вечером (ночью), делать было нечего и спустя 8 часов я его всего прошёл на Специалисте, там такой же набор картинок и такое же поведение мужиков.

    PS Один раз удалось задоджить чувака выпрыгнуть с лестницы внизу и спрыгнуть ему на руки. Но мне не повезло, что сверху спустился ещё один, который зарос чуть ранее а там бетон. Там меня и поймали.

    Попробовал метод из постскриптума: ну это жесть.

    Даже после тренирновок пробегать по головам - все равно остается впечатление, что при всех тех же действиях иногда просто срабатывает, а иногда - нет. Тем более при таких скоростях игры. Пока что натренировал только %10 верятности против 90% потерять жизнь.

    Так что метод ожидания, что сундук сами принесут через час-другой - как-то надежнее...

    Если кто хочет попробовать, то вот снап. Там уже сидим в нужной точке, правда, сидеть можно только секунды 2 до нужного момента, потом надо выбирать:
    1) или бежать вправо по голове чертика, который вот-вот спрыгнет с самой правой лестницы
    2) или терять жизнь.
    3) или убегать на новый заход,

    Кто считает, что ему повезет, просто зажмите вправо на кэмпстоне в нужный момент.

    lrunn_training.zip


    ...

    Поправка. Удалось добиться где-то 70% вероятности против 30% - имхо, если смотреть на копыта падающего чертика, и выбирать момент, когда они еще не коснулись кирпичей, но скоро коснуться, то пробежать вправо достаточно реально, чтобы с нескольких жизней намного ускорить прохождение. Конечно, не как тут - а сходу надо браться за правую часть уровня, чтоб не тратить время на кучу левых сундуков каждую попытку.
    Последний раз редактировалось TomCaT; 08.11.2024 в 16:22.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  6. #65
    HardWareMan
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TomCaT Посмотреть сообщение
    Попробовал метод из постскриптума: ну это жесть.
    Даже после тренирновок пробегать по головам - все равно остается впечатление, что при всех тех же действиях иногда просто срабатывает, а иногда - нет. Тем более при таких скоростях игры. Пока что натренировал только %10 верятности против 90% потерять жизнь.
    Именно. А вот в усложнённых картинках Lode Runner 2 (в том числе и на NES), есть куча мест, где надо бежать по головам падающих чуваков.

    Заметь, если щимануться быстрее то ты упираешься в бок чувачка и он тебя ловит. Это одно из самых простых мест. Кстати, на Спеце картинка немного отличается:

  7. #66

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HardWareMan Посмотреть сообщение
    Именно. А вот в усложнённых картинках Lode Runner 2 (в том числе и на NES), есть куча мест, где надо бежать по головам падающих чуваков.
    Заметь, если щимануться быстрее то ты упираешься в бок чувачка и он тебя ловит.
    Может, на спеке, как это иногда бывало, задумка бегать по головам реализована движком игры не настолько точно, чтобы это было так же легко, как на nes ?
    Последний раз редактировалось TomCaT; 08.11.2024 в 19:49.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  8. #67
    HardWareMan
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TomCaT Посмотреть сообщение
    Может, на спеке, как это иногда бывало, задумка бегать по головам реализована движком игры не настолько точно, чтобы это было так же легко, как на nes ?
    Ну ты просто посмотри другую версию (128к, например). https://worldofspectrum.net/item/0002912/ Оригинал содержал 150 уровней, но в 48к спектрума они не влезли, даже с упаковкой по 3 бита.

  9. #68

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    всегда мучал вопрос - а можно ли выпрыгивать из ямы по прошествии времени, как сиреневые? может какую-то комбинацию кнопок зажимать?


    Пытаюсь пройти оригинальные уровни (версия где код после загрузки требует), но 15 уровень похоже непроходимый.

    Если бежать к лестнице, перед лестницей дырявый кирпич - проваливаешься к сиреневым. Есть идеи как пройти?

    Последний раз редактировалось ZXMAK; 09.11.2024 в 07:40.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  10. #69
    HardWareMan
    Гость

    По умолчанию

    ZXMAK, а не допускаешь ли ты такую мысль, что это может быть частью защиты от взлома? Некоторые картинки в базе непроходимы и патчатся на лету если программа прошла проверку на вшивость. Все же знают про неубиваемого Шреддера на Денди?

  11. #70

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    всегда мучал вопрос - а можно ли выпрыгивать из ямы по прошествии времени, как сиреневые? может какую-то комбинацию кнопок зажимать?


    Пытаюсь пройти оригинальные уровни (версия где код после загрузки требует), но 15 уровень похоже непроходимый.

    Если бежать к лестнице, перед лестницей дырявый кирпич - проваливаешься к сиреневым. Есть идеи как пройти?
    Сиреневых выпустить надо.

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •