User Tag List

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 345678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 114

Тема: Lode Runner

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,644
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    если не сложно подклейте
    Готово!
    С уважением, Станислав.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Ещё раз перечитал предложение.
    Тремя битами он уже жмётся в 2.6 раз,
    так я 2+ раз по сравнению уже с трёхбитным и прогнозирую
    на тайл в среднем будет приходиться чуть больше бита
    это еще даже без RLE
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #3

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    так я 2+ раз по сравнению уже с трёхбитным и прогнозирую
    на тайл в среднем будет приходиться чуть больше бита
    это еще даже без RLE
    Тогда круто!
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  5. #4

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    так я 2+ раз по сравнению уже с трёхбитным и прогнозирую
    на тайл в среднем будет приходиться чуть больше бита
    это еще даже без RLE
    Набросал костылями упаковку, чтобы оценить ужатие.
    0+3 бита = новый тайл
    10 = копирование сверху
    11 = копирование слева

    прогнал первые 75 оригинальных уровней, только клетки без человечков:

    мин длина 175 байт
    макс 239
    сред 194.5

    в сумме 75 уровней пожались в 14586 байт, сюда нужно добавить либо 150 байт адресов начала уровня, либо (т.к. влезаем в 255 байт) 75 байт длин

    пожатые оригинальным 3 бит - 264 байта на уровень, в сумме 19800 байт

    Как мне кажется, весьма недурно.


    P.S.
    можно попробовать сменить формат на
    0 - копировать слева
    10 - копировать сверху
    11+3 бита - новый тайл

    и посмотреть что на выходе получится


    P.P.S.
    мин 106
    макс 228
    сред 146.2

    в сумме 10965 байт + 75 (150)

    самый плохой случай будет, если уровень идёт шахматкой (например, лестницы), - в таком случае получим на выходе 440 байт


    P.P.P.S.
    Вспомнил, почему не получится полноценно использовать zx0/zx5. Потому что есть редактор, и из него нужно сохранять уровни.
    Последний раз редактировалось Bedazzle; 11.11.2024 в 22:32.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  6. #5

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Набросал костылями упаковку, чтобы оценить ужатие.
    0+3 бита = новый тайл
    10 = копирование сверху
    11 = копирование слева

    ...

    можно попробовать сменить формат на
    0 - копировать слева
    10 - копировать сверху
    11+3 бита - новый тайл
    не, не так, не понял ты - двумя битами кодируется не действие, а СМЕНА действия

    вот пример как бы для экрана 10x7 (с краю - переход на новую строку)
    Код:
    ..........	=<--------	3211111111
    .WWWWWWHW.	-=<----=+^	1521111542
    .W.....H..	--=<---^=<	1152111252
    .W.....H..	-^--------	1211111111
    .WWWW..H..	--<--^----	1121121111
    .......H..	-<-----^--	1211111211
    WWWWWWWWWW	=<--------	5211111111
    слева вид уровня

    в центре переключения:
    = переключение и загрузка значения (2+3 бита)
    < переключение на копирование слева (2)
    ^ переключение на копирование сверху (2)
    - повтор копирования сверху или слева (1)
    + повтор загрузки без переключения (1+3)

    справа стоимость тайла (первая загрузка стоит только 3 бита, ибо подразумевается)
    итого 107 бит, то есть для данного примера чуть больше 1.5 бита на тайл

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    самый плохой случай будет, если уровень идёт шахматкой (например, лестницы), - в таком случае получим на выходе 440 байт
    у меня для шахматных атрибутов есть альтернатива с пятью действиями вместо трёх
    но тут вроде не так много подобных уровней, чтобы ради них усложнять формат

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Вспомнил, почему не получится полноценно использовать zx0/zx5. Потому что есть редактор, и из него нужно сохранять уровни.
    для редактора, наверно, проще делать уплотнение с выкидыванием старого варианта и добавлением нового в конец + коррекция адреса в таблице

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    вроде не так много подобных уровней,
    хотя чисто теоретически кто-то может заморочиться и сидеть кропотливо рисовать много шахматок
    штош, в таком случае придётся выдавать сообщение "обломись, памяти не хватит, рисуй попроще"

    - - - Добавлено - - -

    в смысле, НЕСКОЛЬКО таких поганых уровней всё же влезет, кому надо больше - пора лечиться
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #6

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    двумя битами кодируется не действие, а СМЕНА действия
    это мне обмозговать надо, я тупенький

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    для редактора, наверно, проще делать уплотнение с выкидыванием старого варианта и добавлением нового в конец + коррекция адреса в таблице
    для редактора можно жать старым оригинальным методом, и просто указывать формат упаковки в первом байте
    - ориг паковка 3 бит
    - твоя паковка
    - паковка zx0 (нельзя редактировать)

    если жалко, то можно не отдельный байт, а пару бит пихать в те 150 байт где адреса хранятся
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  8. #7

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    для редактора можно жать старым оригинальным методом,
    да тут пакер-то совсем простой получается, смысла мало будет в оригинальном, раве что для совсем уж несжимаемых редких
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #8

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    в центре переключения:
    = переключение и загрузка значения (2+3 бита)
    < переключение на копирование слева (2)
    ^ переключение на копирование сверху (2)
    - повтор копирования сверху или слева (1)
    + повтор загрузки без переключения (1+3)
    Не догоняю.

    0 - повторить последнее действие (=, -, +)
    10 - переключение на копирование слева (<)
    11 - переключение на копирование сверху (^)
    ????? - загрузка нового значения
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  10. #9

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    0 - повторить последнее действие (=, -, +)
    (+) это 0??? - повтор (=)
    (-) это 0 - повтор (< ^)

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    10 - переключение на копирование слева (<)
    11 - переключение на копирование сверху (^)
    10 - НЕ может быть переключением на копирование сверху; может на слева и на загрузку (< =)
    11 - НЕ может быть переключением на копирование слева; может на сверху и на загрузку (^ =)
    на что именно - определяется по контексту (ну сам подумай, какой смысл "переключаться" на уже и так активное действие))

    - - - Добавлено - - -

    само собой, переключение совмещено с однократным выполнением нового активного действия
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

    Этот пользователь поблагодарил Lethargeek за это полезное сообщение:

    Bedazzle(12.11.2024)

  11. #10

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    пожатые оригинальным 3 бит - 264 байта на уровень, в сумме 19800 байт
    .....

    P.P.S.
    мин 106
    макс 228
    сред 146.2

    в сумме 10965 байт

    для варианта с учётом состояния:

    мин 103
    макс 175
    сред 139.2

    в сумме 10525 байт

    (по сравнению с предыдущим вариантом 9 уровней пожалось хуже, в среднем на 4.5 байта каждый, самый фиговый аж 12 байт)


    буду смотреть, может, чего-то намудрил
    Последний раз редактировалось Bedazzle; 12.11.2024 в 19:13.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 345678910 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •