Точки ставили потому, что даже уважаемые заводы - изготовители могли позволить себе массовый брак ИС в пластике. Особенно этим славилась "Светлана" - 555 серия и Солнечногорск - 1801. Ну и "пиалушка с дымочком" - тоже было дело...
Так же КР559 - до 30% брака - ноги вываливаются из корпуса. Этим же грешили КР565РУ6 Зеленограда. А самое дерьмо - КР531АП2 - средние ноги очень условно приделаны, их лучше избегать касаться.
Так же полно было фейковых КМ555 - они раскалывались без всяких видимых причин на "хлеб и масло".
Отмечу, что не припомню брака от "Шаляйваляй" - качество стран НАТО не истребить никакими указиками и постановлениями.





Зачем ставили точки белой краской на всех ИС серий 531/155 ? Перепроверка до передачи на участок монтажа печатных плат ?
Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
