если такой вариант имеет право на жизнь то срочно нужен художник/дизайнер для рамки
![]()
если такой вариант имеет право на жизнь то срочно нужен художник/дизайнер для рамки
![]()
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Ты совершенно прав! Такой вариант еще как имеет право на жизнь! Дурацкие соты закрывают обзор. И так шариком трудно по мухам попадать, ибо он всё время подпрыгивает, да еще дурацкий узкий обзор. И убегать от мух с маленьким обзором сложней. В общем всё что поможет увеличить обзор - всё только во благо.
Единственный нюанс. Ты привёл склишком "сырые" скрины. Только пытливый ум может разглядеть в них изначальный благой замысел. Остальные же справедливо говорят "старый вариант лучше". И действительно, на твоих скринах у рамки нет четких границ с игровым полем, рамка и поле сливаются, в глазах мельтешит, и кажется, что "уж лучше старый вариант".
Вот примерно в каком направлении нужно мыслить: (правый верхний угол)
И дальнейшее развитие идеи :
Сразу видно как выиграл обзор и глазу приятно. Т.е., сразу за игровым полем должна быть черная рамка, а сразу за черной рамкой немного пустого пространства (в данном случае желтого), так глаз лучше воспринимает картинку.
Вот если довести до конца эту идею, то получится действительно супер. У тебя же есть знакомые художники, они за 5 мин нарисуют, а если откажутся, то пожалуемся ААА, он их быстро заставит ))
Если бы у меня была чистая рамка, может и я смог бы её доделать. Но художники всё-равно сделают лучше, надо только им правильно дать задание )
---------- Post added at 19:49 ---------- Previous post was at 19:40 ----------
А можно вообще сверху, слева и справа рамку убрать )) У нас же бордюр есть )) Обзор будет ого-го. А нижнюю панель немного подредактировать. Чуток подрезать соты.
___________
Конкретного художника надо найти и на мозг ему капать.
Я ни в одном глазу не художник, тут попробовал чисто по делитански поредактировать. (в BASin есть что-то типа спектрумовского граф.редактора.. Кто-нибудь знает под винду лучший редактор для графики чем встроенный в BASin?)
1 картинка - минимум редактирования, но обзор уже лучше.
2 картинка - еще чуть больше.
3 картинка - сдвинул вниз на знакоместо, но на большее ума не хватило
4 картинка - так, вариация на тему 2-ой.
Накрайняк 1, 2 или 4 может подойти (или 3-ий кто до ума доведёт). Надо вживую смотреть. В динамике. Осветлять фон вокруг рамки не стал (верхний вариант), ибо обзор одинаковый, глазу вроде и так нормально, и Риндексу "верхний" вариант больше понравился![]()
Сообщение от Rindex
___________
я сейчас занят по-работе.
через день буду думать
У меня еще пару хороших идей возникло как рамку можно сделать, седня вечером порисую и выложу.
Кстати можно выбор рамки добавить в чит-меню, например: оригинальная, вариант 1, вариант 2, вариант 3
Слайдер выложил версию с корректным управлением, т.е. Q теперь северо-запад, A - юго-восток, O - юго-запад, P - северо-восток.
___________
amaurote на c64
Может быть удобнее, когда соты шире раздвинуты?
Или оставить только сотовый низ, а остальное убрать как на с64
Своя копилка..
ZX-Evo (rev. B); Aspect 128 AVR Spectrum; ZX Spectrum +2
Сайт
__________________________________________________ ___________________
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
LOL простите вы сравниваете великолепную игру на Спеке
с посредственной поделкой на С64?
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Замутил еще 3 варианта. Совсем убраны верхне-боковые рамки, нижние соты тупо сдвинуты на знакоместо вниз.
goodboy, дай какое-нибудь уточнение, нижние соты на знакоместо вниз сдвигаем или нет, верхне-боковую рамку оставляем или нет. По мне дак сдвигаем вниз и рамки убираем - сойдет )) Но вдруг какие глюки возникнут или еще какие проблемы.
В архиве картинки в scr. Ибо в трд запаковывать лень.
___________
3d соты сдвинутые вниз самое то,
но совсем без рамки пропадает эффект присутствия/взгляда из кабины.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)