User Tag List

Страница 1 из 13 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 140

Тема: Amaurote расширенный обзор

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Amaurote расширенный обзор

    если такой вариант имеет право на жизнь то срочно нужен художник/дизайнер для рамки




  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    если такой вариант имеет право на жизнь то срочно нужен художник/дизайнер для рамки
    Ты совершенно прав! Такой вариант еще как имеет право на жизнь! Дурацкие соты закрывают обзор. И так шариком трудно по мухам попадать, ибо он всё время подпрыгивает, да еще дурацкий узкий обзор. И убегать от мух с маленьким обзором сложней. В общем всё что поможет увеличить обзор - всё только во благо.

    Единственный нюанс. Ты привёл склишком "сырые" скрины. Только пытливый ум может разглядеть в них изначальный благой замысел. Остальные же справедливо говорят "старый вариант лучше". И действительно, на твоих скринах у рамки нет четких границ с игровым полем, рамка и поле сливаются, в глазах мельтешит, и кажется, что "уж лучше старый вариант".

    Вот примерно в каком направлении нужно мыслить: (правый верхний угол)



    И дальнейшее развитие идеи :



    Сразу видно как выиграл обзор и глазу приятно. Т.е., сразу за игровым полем должна быть черная рамка, а сразу за черной рамкой немного пустого пространства (в данном случае желтого), так глаз лучше воспринимает картинку.

    Вот если довести до конца эту идею, то получится действительно супер. У тебя же есть знакомые художники, они за 5 мин нарисуют, а если откажутся, то пожалуемся ААА, он их быстро заставит ))

    Если бы у меня была чистая рамка, может и я смог бы её доделать. Но художники всё-равно сделают лучше, надо только им правильно дать задание )

    ---------- Post added at 19:49 ---------- Previous post was at 19:40 ----------

    А можно вообще сверху, слева и справа рамку убрать )) У нас же бордюр есть )) Обзор будет ого-го. А нижнюю панель немного подредактировать. Чуток подрезать соты.
    ___________

  4. #3

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Конкретного художника надо найти и на мозг ему капать.

    Я ни в одном глазу не художник, тут попробовал чисто по делитански поредактировать. (в BASin есть что-то типа спектрумовского граф.редактора.. Кто-нибудь знает под винду лучший редактор для графики чем встроенный в BASin?)

    1 картинка - минимум редактирования, но обзор уже лучше.
    2 картинка - еще чуть больше.
    3 картинка - сдвинул вниз на знакоместо, но на большее ума не хватило
    4 картинка - так, вариация на тему 2-ой.

    Накрайняк 1, 2 или 4 может подойти (или 3-ий кто до ума доведёт). Надо вживую смотреть. В динамике. Осветлять фон вокруг рамки не стал (верхний вариант), ибо обзор одинаковый, глазу вроде и так нормально, и Риндексу "верхний" вариант больше понравился
    Цитата Сообщение от Rindex
    А то что ты нарисовал, то уже непонятно что выходит, тем более нижний вариант.
    Вложения Вложения
    ___________

  5. #4

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я сейчас занят по-работе.
    через день буду думать

  6. #5

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У меня еще пару хороших идей возникло как рамку можно сделать, седня вечером порисую и выложу.

    Кстати можно выбор рамки добавить в чит-меню, например: оригинальная, вариант 1, вариант 2, вариант 3

    Слайдер выложил версию с корректным управлением, т.е. Q теперь северо-запад, A - юго-восток, O - юго-запад, P - северо-восток.
    ___________

  7. #6

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    amaurote на c64


  8. #7

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    667
    Спасибо Благодарностей отдано 
    141
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Может быть удобнее, когда соты шире раздвинуты?
    Или оставить только сотовый низ, а остальное убрать как на с64
    Своя копилка..
    ZX-Evo (rev. B); Aspect 128 AVR Spectrum; ZX Spectrum +2
    Сайт
    __________________________________________________ ___________________
    Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!

  9. #8

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    LOL простите вы сравниваете великолепную игру на Спеке
    с посредственной поделкой на С64?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #9

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Замутил еще 3 варианта. Совсем убраны верхне-боковые рамки, нижние соты тупо сдвинуты на знакоместо вниз.

    goodboy, дай какое-нибудь уточнение, нижние соты на знакоместо вниз сдвигаем или нет, верхне-боковую рамку оставляем или нет. По мне дак сдвигаем вниз и рамки убираем - сойдет )) Но вдруг какие глюки возникнут или еще какие проблемы.

    В архиве картинки в scr. Ибо в трд запаковывать лень.
    Вложения Вложения
    ___________

  11. #10

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию


    3d соты сдвинутые вниз самое то,
    но совсем без рамки пропадает эффект присутствия/взгляда из кабины.

Страница 1 из 13 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. [Обзор] Deviants (Players, 1998)
    от retroid в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 03.08.2011, 01:34
  2. Обзор Hardware WOS форума
    от Addison в разделе Несортированное железо
    Ответов: 0
    Последнее: 01.05.2009, 16:02
  3. c64vsspectrum.com. обзор игр
    от GALAXiS в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 02.04.2008, 01:09
  4. Обзор средств разработки
    от POV в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 03.02.2006, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •