'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
unmilky sky and other albums is here
speccy merchandise
we can dance beneath the fireflies on an empty road
there is the light that never goes out... (the smiths)
если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Вот тут, кстати, тоже интересное понимание монолоадера. Но мне все же больше нравится классическая трактовка - один склеенный файл с расширением B, который можно невозбранно копировать в любые коллекции. Собсна, современные релизы рассчитаны на использование образов в том виде, в котором их положил автор.
PS А мне как-то никогда не лень было сделать читалку каталога...
Тут вообще дикое понимание )) Одна строчка "HИКАКИХ СКЛЕИВАHИЙ. И ДОЗАГРУЗОК ЧЕРЕЗ ТР-ДОС. Программа прячется в REM строке программы ЦЕЛИКОМ" чего стоит )) ..Оно бы всё ничего, но есть куча игр которые никак не влезут в REM строку целиком. Это и 128-ые игры, и 48-ые с левелами. Интересно посмотреть на автора этих строк, как он будет целиком запихивать в REM например Last Ninja 2 или CHASE H.Q.
Опять-таки всё бы ничего, но в 255 секторов не всё влазит. Так то бы оно понятно, что один файл - завсегда лучше. Кстати скоко живу - ни разу не возникало ситуации, чтобы копировщик что-то скопировал в неправильном порядке.Но мне все же больше нравится классическая трактовка - один склеенный файл с расширением B, который можно невозбранно копировать в любые коллекции. Собсна, современные релизы рассчитаны на использование образов в том виде, в котором их положил автор.
PS А мне как-то никогда не лень было сделать читалку каталога...
Я тут подумал.. могу доработать свой релиз, так, чтобы по прежнему было два файла, но чтобы они работали в любом порядке)) это даже бейсиком делается)) вот только не могу понять, нафига оно надо. Разве что чисто из спортивного интереса.
Кстати, можно как-то все 3 части рекса всё-таки запихать в 255 секторов? Можно же склеить две части, а потом полученный файл пожать, там же дофига одинакового, должно хорошо пожаться. Или сначала пожать каждый отдельно, потом склеить и еще пожать?.. В случае успеха, можно всё это дело грузить по кусочкам и распихивать по 128-ым страницам, потом выбор части, потом склеиваем нужный кусок и запускаем его. Кто что думает?
___________
если файлов много объединяют в моноблок то как правило между ними есть неиспользуемые байты. Например файл длиной 257 байт будет занимать 2 сектора (512 байт), т.е. имеем 255 свободных байтов на диске. Думаю принцип понятен. Дальше сам додумывай у тебя 4 файла плюс бэйсик так? но в 255 не уложишься похоже. Можно части рекса проанализировать на предмет одинаковых областей и их хранить отдельными секторами - если есть такой спортивный интерес.
---------- Post added at 17:26 ---------- Previous post was at 17:24 ----------
в общем это спорт чисто для себя, который никто не оценит.
---------- Post added at 17:29 ---------- Previous post was at 17:26 ----------
у каждой части свой депакер? делай один депакер и храни его в отдельном секторе.
---------- Post added at 17:31 ---------- Previous post was at 17:29 ----------
картинку прогони перед упаковкой через Screen optimizer.
---------- Post added at 17:33 ---------- Previous post was at 17:31 ----------
шрифт в частях одинаковый?
не, всякие там сектора и шрифты - не помогут, слишком сильный заступ за 255 секторов. Нужно что-то радикальное. Например я беру 1 часть и пакую хрумом, беру 2-ую и пакую хрумом. Потом эти два архива склеиваю риалкоммандером, полученный файл весит 202 сектора. Этот файл снова пакую хрумом и получается файл 115 секторов. Вот только к нему нужен какой-то заумный "распаковщик-распихивальщик в 128-ые страницы" . Интересно, этот файл 115 секторов вообще впринципе рабочий? В аттаче исходный файл 202 сектора и сжатый - 115 секторов.
___________
Нет, htrum лучше справился.
это подтверждает теорию, что данные в частях повторяются (графика шрифты...), можно сделать вот что- разрезать каждую из 2 частей рекса кусками по напрмер 8 кб (8192 байта) и раскидать по страницам, а потом эти страницы паковать. например страница 0 будет выглядеть:
49152 - 57343 - 1 блок первого рекса
57344 - 65535 - 1 блок второго рекса
след странице будут вторые блоки по 8192 байта
затем третьи и .т.д.
потом страницы уже паковать-должно получиться.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)