Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
Опять-таки всё бы ничего, но в 255 секторов не всё влазит.
255 секторов - это вся 48-я память с почти всем ПЗУ. В сжатов виде еще больше. Для одной 48-й игры, возможно, даже с уровнями должно хватать.
Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
Я тут подумал.. могу доработать свой релиз, так, чтобы по прежнему было два файла, но чтобы они работали в любом порядке)) это даже бейсиком делается)) вот только не могу понять, нафига оно надо. Разве что чисто из спортивного интереса.
Действительно ради интереса. Правда, не понял как. А если между ними еще файлы будут? Кстати, если бы я писал надежный копировщик с поддержкой одного дисковода, я бы старался за раз загрузить как можно больше файлов целиком, а не секторов.

Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
Но чтобы такой архив распаковать, стандартный депакер хрума походу нужно заменить чем-то более интелектуальным. Ведь в стандартную 48 память это всё не влезет.
Эввективные распаковщики используют уже распакованное для распаковки нового. Так что со страницами там будет большая проблема. Даже если написать такой алгоритм, работать он будет бесконечно долго из-за проверки для каждого байта сжатого/распакованного блока границ страниц и щелканья страниц для доступа к истории.
Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
Потом эти два архива склеиваю риалкоммандером, полученный файл весит 202 сектора. Этот файл снова пакую хрумом и получается файл 115 секторов.
У тебя еще 77 секторов demo, 54 экранов и копейки BASIC'а. Это тоже должно войти в каноничный моноблок.