По моему дело не в том, что бейсик длинный, а в чем-то другом. А что касаемо длины, то никакие not pi и никакие bin не сравнятся с обычной переменной. Например border n. А потом в командной строке let n=0. not pi нервно курит в сторонке. А когда речь заходит о пятизначных числах, то выигрыш еще более очевиден. val "" курит. Правда clear и run обнуляет всё это дело, это надо учитывать. Но я пробовал и так и сяк, куда только не ставил clear, значит дело не в ней.
А какая ошибка в пропускальщике? Слайдер мне дал такой код пропускальщика:
эту процедуру я и использовал. Только в конце у меня не ret, а jp 23872. Ну чтобы когда пропускальщик отработал, запускался лоадер и грузил то что надо. По умолчанию у меня пропускальщик пропускает 104 сектора, это значение меняется poke, если надо грузить не вторую часть, а демо. И у меня сначала вроде даже работало, т.е. пропускальщик действительно пропускает 104 сектора. Но когда надо пропустить 202 сектора, то нихрена уже не работает. А более поздняя моя сборка даже 104 не хочет пропускать.ld b,кол-во секторов
call процедура
процедура:
ld de,(23796)
m1 inc e
ld a,e
cp 16
jr c,m2
inc d
ld e,0
m2 djnz m1
ld (23796),de
ret
Сам же лоадер, который сидит в 23872 такой:
DI
LD BC,#3505
LD DE,(23796)
LD HL,32768
CALL 15635
EI
JP 32768





Ответить с цитированием