Важная информация

User Tag List

Страница 11 из 23 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 227

Тема: Монолоадер для чайников.

  1. #101

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ребяты, чем вы там Новый год отмечали? То 100500 сообщений не могли понять что такое "длина бейсик-программы" и "длина бейсик-файла", то не увидели на скриншоте из sublime, что метки находятся в поле операнда, а ужасм выдает exit code 1...

    В общем, я предлагаю тут прервать костылестроение. Если уж делать что-то в первый раз, то правильно. Итак, правильно:
    1. Отказаться от монолоадера с пропуском секторов. Ибо непонятно зачем оно.
    2. Перестать писать супероптимальные и мозголомные BASIC-загрузчики.
    3. В кодах сделать только выставление стека, загрузку файлов, патчинг и запуск.

    Что для этого надо:
    1. Четкое техзадание (в частности, что куда грузить, как это патчить и запускать потом).
    2. Готовый BASIC с выбором версии, cheat-меню, распаковкой и показом картинки, но без загрузки, патчинга и запуска пока. Пусть он сохраняет выбор пользователя в переменных (номер версии, какие читы применять). Оптимизировать по размерам его не нужно, потом потрем нафик.

    Дальше выкидываем пропуск секторов, загрузку через 5-й рестарт TR-DOS, делаем в кодах нормальную загрузку файлов, патчинг как надо и запуск. И получится релиз, которым можно гордиться, а не в который пальчиком тыкать будут.

    PS ZX_NOVOSIB, верни @echo off в build.bat в папке Sublime, исчезнут тонны мусора и в output Sublime сразу будет видно количество и строки с ошибками. И да, перечитай у Капульцевича или еще где про формат строки и больше не пиши метки с отступами.

  2. #102

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    В общем, я предлагаю тут прервать костылестроение. Если уж делать что-то в первый раз, то правильно.
    а чем плох вариант на основе твоего исходника?

  3. #103

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    ну кстати, процедуру обхода секторов я видел другую.
    Ну, наверное, как-то так (писал из головы)
    Код:
    ; in: a - количество секторов
            ld hl,(#5cf4)
            ld b,a
            and #0f
            add a,l
            ld l,a
            res 4,l
            and #10
            add a,b
            rrca
            rrca
            rrca
            rrca
            and #0f
            add a,h
            ld h,a
            ld (#5cf4),hl
            ret

  4. #104

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Ну, наверное, как-то так (писал из головы)
    не, другую, просто думать неохота, надо пошарить в архивах.

    ---------- Post added at 19:40 ---------- Previous post was at 19:39 ----------

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    что метки находятся в поле операнда
    дык, сказано было, просто чайнека уволокло в другую сторону.

  5. #105

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    а чем плох вариант на основе твоего исходника?
    Какого?
    Я так понимаю, сейчас автор отказался от читов ради того, чтобы сделать очередной релиз двух REX'ов в одном флаконе, коих есть уже.
    И, кстати, не знаю про какие версии REX'ов вы говорите, но BASIC + жатая картинка + 2 жатых REX'а могут внезапно занять больше 256 секторов, что отменяет монолоадер. Это кто-то проверял?

  6. #106

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZX_NOVOSIB, не страдай хернёй!

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Какого?
    кажись в SptiteGrabber был вариант как то, что я использовал.

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    что отменяет монолоадер. Это кто-то проверял?
    это сборка же - все в кучу.

    ---------- Post added at 19:47 ---------- Previous post was at 19:45 ----------

    Цитата Сообщение от baxter Посмотреть сообщение
    ZX_NOVOSIB, не страдай хернёй!
    Да нормально всё, можно подумать, лоадеры просто так даются.

  9. #108

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    кажись в SptiteGrabber был вариант как то, что я использовал.
    В граббере и всяких других моих поделках нет никаких заставок и чит-меню на бэйсике . И стек не болтается прямо перед буфером сектора TR-DOS. Соответственно, бэйсик тупой как валенок.
    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    это сборка же - все в кучу.
    Ну, если не склеить файлы, то попытка их закопировать не в том порядке вызовет фейл. А если оно займет больше 256 секторов, то в один файл не склеишь же.
    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    Да нормально всё, можно подумать, лоадеры просто так даются.
    Повторюсь, костылеориентированный подход для обучения неуместен. Не обязательно делать сразу интро в кодах на уровне рст7, но и вот эти вот прыжки туда-сюда-обратно с установкой стека в рабочих областях бэйсика - это совсем не дело.

  10. #109

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Повторюсь, костылеориентированный подход для обучения неуместен.
    вот пришел бы раньше- избавил бы от мучений

  11. #110

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    вот пришел бы раньше- избавил бы от мучений
    Я все выяснял что автору больше хочется - научиться писать загрузчики или получить нужную ему адаптацию
    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    А если оно займет больше 256 секторов, то в один файл не склеишь же.
    Поглядел га образ, который мне присылал ТС - там суммарный объем файлов больше 256 секторов, так что монолоадер отменяется.

Страница 11 из 23 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 206
    Последнее: 19.08.2020, 10:36
  2. TS Conf прошивка для Чайников
    от AAA в разделе Софт
    Ответов: 157
    Последнее: 10.01.2015, 04:46
  3. Ответов: 35
    Последнее: 01.12.2006, 10:06
  4. монолоадер.
    от Sinus в разделе Программирование
    Ответов: 17
    Последнее: 07.02.2006, 14:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •