255 секторов - это вся 48-я память с почти всем ПЗУ. В сжатов виде еще больше. Для одной 48-й игры, возможно, даже с уровнями должно хватать.
Действительно ради интереса. Правда, не понял как. А если между ними еще файлы будут? Кстати, если бы я писал надежный копировщик с поддержкой одного дисковода, я бы старался за раз загрузить как можно больше файлов целиком, а не секторов.
Эввективные распаковщики используют уже распакованное для распаковки нового. Так что со страницами там будет большая проблема. Даже если написать такой алгоритм, работать он будет бесконечно долго из-за проверки для каждого байта сжатого/распакованного блока границ страниц и щелканья страниц для доступа к истории.
У тебя еще 77 секторов demo, 54 экранов и копейки BASIC'а. Это тоже должно войти в каноничный моноблок.





Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
ибо такой копировщик как раз и грешил бы "перепутыванием порядка файлов", и over 100500 релизов с вирта не работало бы.
