User Tag List

Страница 14 из 23 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 227

Тема: Монолоадер для чайников.

  1. #131

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    лучше сжал файлы, что ты привел.
    Ясно.. Мне просто любопытно, когда мы склеиваем два архива хрума, а потом склееный файл еще раз жмем хрумом, то вприниципе получается что-то рабочее? Из того 115 секторного файла можно снова получить исходную склейку архивов весом в 202 сектора?
    ___________

  2. #132

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    118
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    резать нужно полностью распакованные данные

    ---------- Post added at 18:18 ---------- Previous post was at 18:18 ----------

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Из того 115 секторного файла можно снова получить исходную склейку архивов весом в 202 сектора?
    думаю можно.

  3. #133

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    то вприниципе получается что-то рабочее?
    не понял.

    как вариант - попробуй сжать картинки zx7, но распаковывать их хитрее.

  4. #134

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    не понял.
    ну я имел ввиду, 115 секторов это что получилось, бред или рабочий архив. daniel говорит что получился рабочий архив. И сжатие ведь офигенное в итоге мы имеем.

    Но чтобы такой архив распаковать, стандартный депакер хрума походу нужно заменить чем-то более интелектуальным. Ведь в стандартную 48 память это всё не влезет.
    ___________

  5. #135

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Опять-таки всё бы ничего, но в 255 секторов не всё влазит.
    255 секторов - это вся 48-я память с почти всем ПЗУ. В сжатов виде еще больше. Для одной 48-й игры, возможно, даже с уровнями должно хватать.
    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Я тут подумал.. могу доработать свой релиз, так, чтобы по прежнему было два файла, но чтобы они работали в любом порядке)) это даже бейсиком делается)) вот только не могу понять, нафига оно надо. Разве что чисто из спортивного интереса.
    Действительно ради интереса. Правда, не понял как. А если между ними еще файлы будут? Кстати, если бы я писал надежный копировщик с поддержкой одного дисковода, я бы старался за раз загрузить как можно больше файлов целиком, а не секторов.

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Но чтобы такой архив распаковать, стандартный депакер хрума походу нужно заменить чем-то более интелектуальным. Ведь в стандартную 48 память это всё не влезет.
    Эввективные распаковщики используют уже распакованное для распаковки нового. Так что со страницами там будет большая проблема. Даже если написать такой алгоритм, работать он будет бесконечно долго из-за проверки для каждого байта сжатого/распакованного блока границ страниц и щелканья страниц для доступа к истории.
    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Потом эти два архива склеиваю риалкоммандером, полученный файл весит 202 сектора. Этот файл снова пакую хрумом и получается файл 115 секторов.
    У тебя еще 77 секторов demo, 54 экранов и копейки BASIC'а. Это тоже должно войти в каноничный моноблок.

  6. #136

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    глянул ещё раз обе части - заставка под меню там одинаковая.



    если её вырезать и выводить после загрузки любой части - несколько секторов точно съэкономим.

    для полноты картины я бы добавил в релиз ещё демо-версию (там скрины и враги из разных частей),
    но боюсь таким пожеланием я добью топикстартёра.

    и ещё лучше разместить ссылку на текущий образ в первом посту (дабы не-искать его по-всем страницам)
    Последний раз редактировалось goodboy; 05.01.2015 в 11:56.

  7. #136
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #137

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    255 секторов - это вся 48-я память с почти всем ПЗУ. В сжатов виде еще больше. Для одной 48-й игры, возможно, даже с уровнями должно хватать.
    ну вот например Last Ninja, я выше ссылку давал, она 48-ая до мозга костей, с уровнями, в 255 не влезет. Хотя там уровни одинаковые, если их как-то хитро сжать, то всё влезет в 255, но просто над сжатием в наше время никто не заморачивается, ни чайники, ни тем более кодеры ))
    Действительно ради интереса. Правда, не понял как. А если между ними еще файлы будут?
    Как? Элементарно ))) Тоже два файла, суммарный размер не увеличился ни на сектор, но теперь абсолютно по барабану в каком порядке эти два файла и есть ли между ними какие-то другие файлы. Но кроме спортивного - смысла нет. Можно ведь сделать, чтобы работало не только если файлы не по порядку, а и если они на разных дискетах, в разных дисководах )) токо непонятно нафига.
    Кстати, если бы я писал надежный копировщик с поддержкой одного дисковода, я бы старался за раз загрузить как можно больше файлов целиком, а не секторов.
    хорошо, однако, что ты не пишешь копировщик ибо такой копировщик как раз и грешил бы "перепутыванием порядка файлов", и over 100500 релизов с вирта не работало бы.
    Последний раз редактировалось ZX_NOVOSIB; 05.01.2015 в 14:16.
    ___________

  9. #138

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    глянул ещё раз обе части - заставка под меню там одинаковая,
    если её вырезать и выводить после загрузки любой части - несколько секторов точно съэкономим.
    не, экономить несколько секторов - нет спортивного интереса. Вот когда вместо 202 сектора получаем 115 - вот это да.. )) токо полученный архив хрен распакуешь.. Alex Rider говорит, что "Эввективные распаковщики используют уже распакованное для распаковки нового. Так что со страницами там будет большая проблема. Даже если написать такой алгоритм, работать он будет бесконечно долго из-за проверки для каждого байта сжатого/распакованного блока границ страниц и щелканья страниц для доступа к истории." А может как-то заюзать возможности 128 бейсика? Ну там SAVE ! / LOAD ! Токо пока не могу придумать как всё это замутить..
    для полноты картины я бы добавил в релиз ещё демо-версию (там скрины и враги из разных частей)
    о какой демо-версии идет речь? Можно ссылку на неё?
    и ещё лучше разместить ссылку на текущий образ в первом посту (дабы не-искать его по-всем страницам)
    эта тема общая, про монолоадеры в общем. А в первый пост темы про рекс - добавлю.
    ___________

  10. #139

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Дались вам эти сборки >255 секторов...

  11. #140

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    denpopov, не, ну просто если можно всё засунуть в 255, то почему бы и нет )
    ___________

Страница 14 из 23 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 206
    Последнее: 19.08.2020, 10:36
  2. TS Conf прошивка для Чайников
    от AAA в разделе Софт
    Ответов: 157
    Последнее: 10.01.2015, 04:46
  3. Ответов: 35
    Последнее: 01.12.2006, 10:06
  4. монолоадер.
    от Sinus в разделе Программирование
    Ответов: 17
    Последнее: 07.02.2006, 14:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •