Да такой код уже есть от словака, 45 байт, дело то не в этом.
В данном конкретном случае (с диззи на украинском), не слишком требовалось убивать 128 бейсик. И уж тем более ценой лишних 45 байт.
- - - Добавлено - - -
А я вот нихрена не понял
У меня после разжима нет никаких команд по запрещению/разрешению прерываний. Значит надо было между разжимом и стартом игры вставить DI? (в хруме/хрусте это можно автоматом ставить, но там по умолчанию EI)
Хотел показать наглядно, но что-то пошло не так. Единственное, что наглядно видно, это то, что хрум портит блок, и алмазы исчезают.
По задумке, ещё должно было наглядно видно, что хруст, юзая буфер принтера, при запуске в 128 режиме, портит спрайт. Но сейчас почему-то не портит. Это прерывание не успевает проскочить?
У меня в полноценном загрузчике оно проскакивало, и поэтому от хруста спрайт портился? Но когда я вставил
ld bc,#7ffd
ld a,#10
out (c),a
То.... то что изменилось? Почему спрайт перестал портится?






Ответить с цитированием