Важная информация

User Tag List

Страница 13 из 23 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 227

Тема: Монолоадер для чайников.

  1. #121

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    у Perfect Commander'a вроде как есть режим - копирование по очереди выделенных файлов.
    ну он же не по умолчанию там стоит
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  2. #121
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #122

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    монолоадер в понимании NOVOSIB'a
    Вот тут, кстати, тоже интересное понимание монолоадера. Но мне все же больше нравится классическая трактовка - один склеенный файл с расширением B, который можно невозбранно копировать в любые коллекции. Собсна, современные релизы рассчитаны на использование образов в том виде, в котором их положил автор.
    PS А мне как-то никогда не лень было сделать читалку каталога...

  4. #123

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Вот тут, кстати, тоже интересное понимание монолоадера
    Тут вообще дикое понимание )) Одна строчка "HИКАКИХ СКЛЕИВАHИЙ. И ДОЗАГРУЗОК ЧЕРЕЗ ТР-ДОС. Программа прячется в REM строке программы ЦЕЛИКОМ" чего стоит )) ..Оно бы всё ничего, но есть куча игр которые никак не влезут в REM строку целиком. Это и 128-ые игры, и 48-ые с левелами. Интересно посмотреть на автора этих строк, как он будет целиком запихивать в REM например Last Ninja 2 или CHASE H.Q.
    Но мне все же больше нравится классическая трактовка - один склеенный файл с расширением B, который можно невозбранно копировать в любые коллекции. Собсна, современные релизы рассчитаны на использование образов в том виде, в котором их положил автор.
    PS А мне как-то никогда не лень было сделать читалку каталога...
    Опять-таки всё бы ничего, но в 255 секторов не всё влазит. Так то бы оно понятно, что один файл - завсегда лучше. Кстати скоко живу - ни разу не возникало ситуации, чтобы копировщик что-то скопировал в неправильном порядке.

    Я тут подумал.. могу доработать свой релиз, так, чтобы по прежнему было два файла, но чтобы они работали в любом порядке)) это даже бейсиком делается)) вот только не могу понять, нафига оно надо. Разве что чисто из спортивного интереса.

    Кстати, можно как-то все 3 части рекса всё-таки запихать в 255 секторов? Можно же склеить две части, а потом полученный файл пожать, там же дофига одинакового, должно хорошо пожаться. Или сначала пожать каждый отдельно, потом склеить и еще пожать?.. В случае успеха, можно всё это дело грузить по кусочкам и распихивать по 128-ым страницам, потом выбор части, потом склеиваем нужный кусок и запускаем его. Кто что думает?
    ___________

  5. #124

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Кстати, можно как-то все 3 части рекса всё-таки запихать в 255 секторов?
    попробуй другие пакеры.Exomizer, например..

  6. #125

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    118
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Кстати, можно как-то все 3 части рекса всё-таки запихать в 255 секторов?
    если файлов много объединяют в моноблок то как правило между ними есть неиспользуемые байты. Например файл длиной 257 байт будет занимать 2 сектора (512 байт), т.е. имеем 255 свободных байтов на диске. Думаю принцип понятен. Дальше сам додумывай у тебя 4 файла плюс бэйсик так? но в 255 не уложишься похоже. Можно части рекса проанализировать на предмет одинаковых областей и их хранить отдельными секторами - если есть такой спортивный интерес.

    ---------- Post added at 17:26 ---------- Previous post was at 17:24 ----------

    в общем это спорт чисто для себя, который никто не оценит.

    ---------- Post added at 17:29 ---------- Previous post was at 17:26 ----------

    у каждой части свой депакер? делай один депакер и храни его в отдельном секторе.

    ---------- Post added at 17:31 ---------- Previous post was at 17:29 ----------

    картинку прогони перед упаковкой через Screen optimizer.

    ---------- Post added at 17:33 ---------- Previous post was at 17:31 ----------

    шрифт в частях одинаковый?

  7. #126

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    не, всякие там сектора и шрифты - не помогут, слишком сильный заступ за 255 секторов. Нужно что-то радикальное. Например я беру 1 часть и пакую хрумом, беру 2-ую и пакую хрумом. Потом эти два архива склеиваю риалкоммандером, полученный файл весит 202 сектора. Этот файл снова пакую хрумом и получается файл 115 секторов. Вот только к нему нужен какой-то заумный "распаковщик-распихивальщик в 128-ые страницы" . Интересно, этот файл 115 секторов вообще впринципе рабочий? В аттаче исходный файл 202 сектора и сжатый - 115 секторов.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip hrum.zip (157.6 Кб, Просмотров: 66)
    ___________

  8. #127

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нет, htrum лучше справился.

  9. #128

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    Нет, htrum лучше справился.
    смысл фразы понял на 0%
    Что "нет"? Какой htrum? С чем лучше справился? Когда справился? Как?
    ___________

  10. #129

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Что "нет"? Какой htrum? С чем лучше справился? Когда справился? Как?
    лучше сжал файлы, что ты привел.

    LZ4 бы попробовать, но у меня нет депакера.

  11. #130

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    118
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Потом эти два архива склеиваю риалкоммандером, полученный файл весит 202 сектора. Этот файл снова пакую хрумом и получается файл 115 секторов.
    это подтверждает теорию, что данные в частях повторяются (графика шрифты...), можно сделать вот что- разрезать каждую из 2 частей рекса кусками по напрмер 8 кб (8192 байта) и раскидать по страницам, а потом эти страницы паковать. например страница 0 будет выглядеть:
    49152 - 57343 - 1 блок первого рекса
    57344 - 65535 - 1 блок второго рекса

    след странице будут вторые блоки по 8192 байта
    затем третьи и .т.д.

    потом страницы уже паковать-должно получиться.

Страница 13 из 23 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 206
    Последнее: 19.08.2020, 10:36
  2. TS Conf прошивка для Чайников
    от AAA в разделе Софт
    Ответов: 157
    Последнее: 10.01.2015, 04:46
  3. Ответов: 35
    Последнее: 01.12.2006, 10:06
  4. монолоадер.
    от Sinus в разделе Программирование
    Ответов: 17
    Последнее: 07.02.2006, 14:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •