User Tag List

Страница 15 из 23 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 227

Тема: Монолоадер для чайников.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    о какой демо-версии идет речь? Можно ссылку на неё?
    http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0013764

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    спасибо, глянул, ну интересно так, один раз глянуть, что мол вот, была демка. Но лично я смысла в ней не вижу. Для коллекционера - это да, ценность. А для геймера - так, микрообрубок второго левела )

    ---------- Post added at 20:21 ---------- Previous post was at 20:18 ----------

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    выполнение команд передаётся в 48ой.
    а какие команды передаются в 48-ой когда мы вводим SAVE ! или LOAD ! ?

    ---------- Post added at 20:29 ---------- Previous post was at 20:21 ----------

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Если я не ошибаюсь, REX'ы 48-е. То есть, ты хочешь сделать уникальный релиз 128-м только потому, что хочешь сделать именно монолоадер?
    да не, это так, спортивный интерес. Нет какой-то сверхцели сделать именно 255 секторов или именно 128.
    Кстати, не забывай о наших нерусских друзьях с господствующим в их головах tap'ом. Глядишь, попросят сделать tap-версию твоего релиза.
    Надо попробовать сделать tap монолоадер.. )
    ___________

  4. #3

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    хорошо, однако, что ты не пишешь копировщик ибо такой копировщик как раз и грешил бы "перепутыванием порядка файлов", и over 100500 релизов с вирта не работало бы.
    Ну так, оно надо было когда дисководы и дискеты были физическими. Хотя в TR-DOS нет понятия "номер файла на диске" (ну почти нет ) и он не гарантирует проядок файлов, на деле же оказалось, что ни сам TR-DOS, ни командеры порядок файлов не меняют. Да и сейчас никто не копирует игры из образов - нафик не надо. Так что, вроде как, можно с этого профит поиметь. Но вспоминается мне тут история про out (#fd),a...
    В общем, мои рекомендации все равно остаются в силе: если грузим файлы машкодом, то либо высокоуровневыми функциями, либо читаем каталог, а из него координаты файлов.
    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    А может как-то заюзать возможности 128 бейсика? Ну там SAVE ! / LOAD ! Токо пока не могу придумать как всё это замутить..
    Если я не ошибаюсь, REX'ы 48-е. То есть, ты хочешь сделать уникальный релиз 128-м только потому, что хочешь сделать именно монолоадер?
    PS Кстати, не забывай о наших нерусских друзьях с господствующим в их головах tap'ом. Глядишь, попросят сделать tap-версию твоего релиза.

  5. #4

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Если я не ошибаюсь, REX'ы 48-е.
    однозначно 48-е.
    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    А может как-то заюзать возможности 128 бейсика? Ну там SAVE ! / LOAD ! Токо пока не могу придумать как всё это замутить..
    128й бейсик отличается от 48го только вводом команд побуквенно и двумя новыми командами, одна из которых play (аналог beep, но для ay), а вторая тоже нафиг никому не нужна.
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  6. #5

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scl^mc Посмотреть сообщение
    128й бейсик отличается от 48го только вводом команд побуквенно и двумя новыми командами, одна из которых play (аналог beep, но для ay), а вторая тоже нафиг никому не нужна.
    хуже что они подвязали токены этих команд на UDGграфику.
    и те игры что её используют в 128к режиме будут выглядеть очень неприглядно.
    кроме того команды для RamDisk в 128/+3 отличаются.

    на самом деле 128ой бейсик это скорее только полноэкранный редактор, выполнение команд передаётся в 48ой.

  7. #6

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scl^mc Посмотреть сообщение
    128й бейсик отличается от 48го только вводом команд побуквенно и двумя новыми командами, одна из которых play (аналог beep, но для ay), а вторая тоже нафиг никому не нужна.
    Ну как бы команды работы с RAM-диском еще.
    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    а какие команды передаются в 48-ой когда мы вводим SAVE ! или LOAD !
    ЕМНИП, в 128-м свой интерпретатор. Он только исполние большинства команд 48-го отдает в 48-е ПЗУ. Обработку команд ввода-вывода пытается делать сам, если видит, что кассета, уходит в 48-е ПЗУ, с RAM-диском работает тоже сам.

    ---------- Post added at 17:39 ---------- Previous post was at 17:37 ----------

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Надо попробовать сделать tap монолоадер.. )
    tap-монолоадера не бывает. Монолоадер - это технология загрузки с диска. tap последовательный, там 101 сектор не пропустишь.

  8. #7

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    tap-монолоадера не бывает. Монолоадер - это технология загрузки с диска. tap последовательный, там 101 сектор не пропустишь.
    ну я имел ввиду конечно два тапка, 1ый и 2ой левел.
    Но чтобы каждый состоял просто из одного бейсик файла. Или так не получится?

    В бейсике должна быть заставка и сам код игры (запакованные). Причем всё это даже в рем строку влезет, но... Надо сделать, чтобы первым делом грузилась и показывалась заставка, и это всё усложняет.. получается один файл никак не сделать?

    Или в бейсик встроить например заставку; бейсик с заставкой в рем загрузится, покажет картинку и дальше пойдет код игры. Но это слишком просто. Неужели нельзя всё в один файл запихать и чтобы заставка показывалась в начале?

    ---------- Post added at 21:48 ---------- Previous post was at 21:44 ----------

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    15 страниц и это никогда не кончится..
    ну и хорошо, правда ведь?
    Или надо чтобы общение на форуме заглохло?

    еще и сугубо про спектрум общаемся, если чо
    ___________

  9. #8

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Монолоадер - это технология загрузки с диска. tap последовательный, там 101 сектор не пропустишь.
    Мож и не монолоадер, но помнится был у меня на кассетах BarBarian размером с 40960 байт.

  10. #9

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Ну как бы команды работы с RAM-диском еще.
    которые новосибу уж точно нафиг не нужны
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  11. #10

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scl^mc Посмотреть сообщение
    которые новосибу уж точно нафиг не нужны
    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    А может как-то заюзать возможности 128 бейсика? Ну там SAVE ! / LOAD ! Токо пока не могу придумать как всё это замутить..
    Ну он про них упоминал Хотя, да, не сгодятся они ему.

Страница 15 из 23 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 206
    Последнее: 19.08.2020, 10:36
  2. TS Conf прошивка для Чайников
    от AAA в разделе Софт
    Ответов: 157
    Последнее: 10.01.2015, 04:46
  3. Ответов: 35
    Последнее: 01.12.2006, 10:06
  4. монолоадер.
    от Sinus в разделе Программирование
    Ответов: 17
    Последнее: 07.02.2006, 14:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •