С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
спасибо, глянул, ну интересно так, один раз глянуть, что мол вот, была демка. Но лично я смысла в ней не вижу. Для коллекционера - это да, ценность. А для геймера - так, микрообрубок второго левела )
---------- Post added at 20:21 ---------- Previous post was at 20:18 ----------
а какие команды передаются в 48-ой когда мы вводим SAVE ! или LOAD ! ?
---------- Post added at 20:29 ---------- Previous post was at 20:21 ----------
да не, это так, спортивный интерес. Нет какой-то сверхцели сделать именно 255 секторов или именно 128.
Надо попробовать сделать tap монолоадер.. )Кстати, не забывай о наших нерусских друзьях с господствующим в их головах tap'ом. Глядишь, попросят сделать tap-версию твоего релиза.
___________
Ну так, оно надо было когда дисководы и дискеты были физическими. Хотя в TR-DOS нет понятия "номер файла на диске" (ну почти нет) и он не гарантирует проядок файлов, на деле же оказалось, что ни сам TR-DOS, ни командеры порядок файлов не меняют. Да и сейчас никто не копирует игры из образов - нафик не надо. Так что, вроде как, можно с этого профит поиметь. Но вспоминается мне тут история про out (#fd),a...
В общем, мои рекомендации все равно остаются в силе: если грузим файлы машкодом, то либо высокоуровневыми функциями, либо читаем каталог, а из него координаты файлов.
Если я не ошибаюсь, REX'ы 48-е. То есть, ты хочешь сделать уникальный релиз 128-м только потому, что хочешь сделать именно монолоадер?
PS Кстати, не забывай о наших нерусских друзьях с господствующим в их головах tap'ом. Глядишь, попросят сделать tap-версию твоего релиза.
'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
unmilky sky and other albums is here
speccy merchandise
we can dance beneath the fireflies on an empty road
there is the light that never goes out... (the smiths)
если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992
хуже что они подвязали токены этих команд на UDGграфику.
и те игры что её используют в 128к режиме будут выглядеть очень неприглядно.
кроме того команды для RamDisk в 128/+3 отличаются.
на самом деле 128ой бейсик это скорее только полноэкранный редактор, выполнение команд передаётся в 48ой.
Ну как бы команды работы с RAM-диском еще.
ЕМНИП, в 128-м свой интерпретатор. Он только исполние большинства команд 48-го отдает в 48-е ПЗУ. Обработку команд ввода-вывода пытается делать сам, если видит, что кассета, уходит в 48-е ПЗУ, с RAM-диском работает тоже сам.
---------- Post added at 17:39 ---------- Previous post was at 17:37 ----------
tap-монолоадера не бывает. Монолоадер - это технология загрузки с диска. tap последовательный, там 101 сектор не пропустишь.
ну я имел ввиду конечно два тапка, 1ый и 2ой левел.
Но чтобы каждый состоял просто из одного бейсик файла. Или так не получится?
В бейсике должна быть заставка и сам код игры (запакованные). Причем всё это даже в рем строку влезет, но... Надо сделать, чтобы первым делом грузилась и показывалась заставка, и это всё усложняет.. получается один файл никак не сделать?
Или в бейсик встроить например заставку; бейсик с заставкой в рем загрузится, покажет картинку и дальше пойдет код игры. Но это слишком просто. Неужели нельзя всё в один файл запихать и чтобы заставка показывалась в начале?
---------- Post added at 21:48 ---------- Previous post was at 21:44 ----------
ну и хорошо, правда ведь?
Или надо чтобы общение на форуме заглохло?
еще и сугубо про спектрум общаемся, если чо
___________
'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
unmilky sky and other albums is here
speccy merchandise
we can dance beneath the fireflies on an empty road
there is the light that never goes out... (the smiths)
если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)