Так лучше???
Есть какие замечания?Код:ORG 23894 LD BC,#1605 LD DE,(23796) LD HL,42000 CALL 15635 CALL 42000 DI LD BC,#7D05 LD DE,(23796) LD HL,26000 CALL 15635 LD A,19 LD BC,32765 OUT (C),A LD (65532),A LD A,16 OUT (C),A LD A,(65532) CP 19 JR Z,ZX48 ZX128 LD A,19 LD BC,32765 OUT (C),A LD BC,#1105 LD DE,(23796) LD HL,49152 CALL 15635 CALL 49152 LD A,16 LD BC,32765 OUT (C),A LD SP,24137 CALL 26000 LD A,1 LD (29326),A RUN JP 24158 ZX48 LD SP,24137 CALL 26000 JR RUN
Вроде убрал всё лишнее (DI, EI и прочее). При упаковке хрустом выставлял в параметрах блока DI. Только када картинка на экран рисуется, то я там х.з. чо происходит, поэтому на всякий случай поставил DI сразу по возврату из "картинко-показывалки". Заодно избавился от бейсика вообще, - в монолоадере было 3 строки, стала одна )))
CP и JR Z оказались отличной заменой бейсик-нагромождениям "if peek x=y then randimze usr z"




Ответить с цитированием