User Tag List

Показано с 1 по 10 из 66

Тема: Wanderers. Chained in the dark.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool Wanderers. Chained in the dark.

    С новым годом, детишки.

    Весь год я медитировал на код и познавал дзен. Результатом стала новая игра в жанре Quest/jRPG:

    Путники. Скованный во тьме.



    Управление
    QAOP/6789 - идти
    Space/0 - открыть меню действий.
    Z,X - перемещение по предметам в сумке
    C - на время нажатия показывается название текущего предмета
    M - вкл-выкл музыки (работает всегда)
    Enter - отменить выбор цели в битве

    Действия из меню продублированы на клавишах
    W - поднять предмет (надо встать на него)
    S - отдать предмет
    D - использовать предмет
    E - воздействовать или разговаривать (смотря что перед героем). При создании зелий - выйти.
    I - открыть меню экипировки

    Создание зелий
    Z,X - скролл предметов
    Space - взять предмет в свободную ячейку
    0 - вернуть предметы в сумку
    Enter - создать предмет
    E - выход

    В игре 4 типа урона. Оружие наносит повреждение исходя из своих характеристик, щит и броня поглощают разный процент от разного вида урона. Так что на каждую битву следует экипироваться с умом. Также помогут игроку амулеты с разным действием, выученные по ходу действия заклинания и зелья, если он найдёт, как их варить. Противники имеют свои силы атаки и сопротивляемости.

    Игра изобилует ответвлениями, которые очень легко упустить, лишившись полезной аммуниции и опыта.
    При полном прохождении возможно собрать весь сет героя (меч + щит + броня). Тогда финальный босс не будет таким трудным.

    Над игрой работали:

    SAM style (азъ) - код, графика (в основном персонажи)
    SCL - почти вся графика карты, бета-тест
    SAND - скин, титульная картинка
    RISKEJ - музыка
    RASMER - бета-тест

    Download http://samstyle.narod.ru/zxgams.html
    Последний раз редактировалось SAM style; 13.11.2015 в 10:44.
    Все любят гипножабу

    Этот пользователь поблагодарил SAM style за это полезное сообщение:

    Djoni(06.10.2020)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Движки - Dark Fusion, Trantor, Eartch Snaker
    от newart в разделе Музыка
    Ответов: 9
    Последнее: 16.07.2012, 15:35
  2. Ответов: 0
    Последнее: 13.03.2012, 23:18
  3. Saga Dark - старая недоделанная игра.
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 18
    Последнее: 04.09.2010, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •