User Tag List

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 66

Тема: Wanderers. Chained in the dark.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вторая порция
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	006.gif 
Просмотров:	147 
Размер:	3.2 Кб 
ID:	50471   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	007.gif 
Просмотров:	136 
Размер:	2.1 Кб 
ID:	50472  
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scl^mc Посмотреть сообщение
    немного из нарисованного
    Ну, и из моего...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tilesZ.png 
Просмотров:	245 
Размер:	10.4 Кб 
ID:	50477  
    Все любят гипножабу

  4. #3

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Молодцы что хоть что-то делается.
    Последний раз редактировалось Destr; 02.01.2015 в 00:38.

  5. #4

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,293
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,458
    Поблагодарили
    948 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    может не стоит раньше времени раскрывать все варианты прохождения ?

    как я понял пейзаж на экране у тебя печатается по-знакоместно, а каждый квадрат берётся из буфера.
    INC BC -> INC C (при выводе всего экрана уже экономишь ~10000t).

  6. #5

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    как я понял пейзаж на экране у тебя печатается по-знакоместно, а каждый квадрат берётся из буфера.
    INC BC -> INC C (при выводе всего экрана уже экономишь ~10000t).
    Вся карта перерисовывается только при переходе на новый экран. В остальное время - только изменившиеся знакоместа. Каждое знакоместо - это до 7 наложенных друг на друга тайлов (без маски и с маской). Да, небыстро, но все возможности с лихвой покрывают это - можно, например, перекрыть анимированного персонажа окошком меню и не париться за его перерисовку. Тот же эффект тени - она просто накладывается поверх остальных слоёв (кроме самого верхнего)
    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    может не стоит раньше времени раскрывать все варианты прохождения ?
    Ну, я же не говорю, что надо сделать для этого...
    Последний раз редактировалось SAM style; 01.01.2015 в 14:55.
    Все любят гипножабу

  7. #6

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,293
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,458
    Поблагодарили
    948 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Каждое знакоместо - это до 7 наложенных друг на друга тайлов (без маски и с маской).
    а нет желания сделать первым экраном внутри дерева/кристальной пещеры - лабиринт,
    где стены явно невидны. (примерно как в dizzy3 под пристанью) ?

  8. #7

    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Славный город Самара
    Сообщений
    484
    Спасибо Благодарностей отдано 
    135
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Алё! Так нечестно: заборол кучеглазого и усё повисло!
    С уважением,
    Gris / Red Triangle.
    _____________________________________
    ZX-EVO/TS-Labs config/NGS/HDD/SD-card
    Amiga A1200/Blizzard 1230@50/32/60GB
    Amiga A1200/Apollo 1260@66/32/60GB
    UnAmiga (C5) AGA GM7123 VideoDAC

  9. #8

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Посмотреть сообщение
    Алё! Так нечестно: заборол кучеглазого и усё повисло!
    Щщщикарно, пасаны.
    Конечно, было несколько беспричинных глюков, но за декабрь ни одного не встретил... Больше всего подозрений вызывает эта процедурина и вероятный INT во время выполнения:
    Код:
    ; in : A = page to set. RET will be through bstRet, with restoring previous page
    bankSR	ex (sp),hl		; SP:*,HL
    	ld (bsrJmp+1),hl
    	ld hl,(curBank-1)	; H = curBank
    	ex (sp),hl		; SP:*,curbank
    	push hl			; SP:*,curbank,HL
    	call setBank
    	ld hl,bsrRet
    	ex (sp),hl		; SP:*,curbank,retadr
    bsrJmp	jp 0
    bsrRet	ex (sp),hl		; SP:*,HL ; H = curbank
    	push af			; SP:*,HL,AF
    	ld a,h
    	call setBank
    	pop af
    	pop hl
    	ret
    Последний раз редактировалось SAM style; 02.01.2015 в 21:54.
    Все любят гипножабу

  10. #9

    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Славный город Самара
    Сообщений
    484
    Спасибо Благодарностей отдано 
    135
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Щщщикарно, пасаны.
    Конечно, было несколько беспричинных глюков, но за декабрь ни одного не встретил...
    Попробую собраться с духом и ещё раз пройти. Но уже на эмуле, - там, хоть, отладчик есть.
    P.S. Играю в русскоязычную версию. Правда, на 14 МГц.
    P.P.S. После зависания опрос клавы работает - музыку можно включать/выключать.

    ---------- Post added at 23:54 ---------- Previous post was at 22:53 ----------

    Ну шо, - опять висим на том же месте.
    Последний раз редактировалось Sergey; 02.01.2015 в 21:56.
    С уважением,
    Gris / Red Triangle.
    _____________________________________
    ZX-EVO/TS-Labs config/NGS/HDD/SD-card
    Amiga A1200/Blizzard 1230@50/32/60GB
    Amiga A1200/Apollo 1260@66/32/60GB
    UnAmiga (C5) AGA GM7123 VideoDAC

  11. #10

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Посмотреть сообщение
    Ну шо, - опять висим на том же месте.
    Вот, снапшот 128 и картинка с циклом
    Офигеть... Ты каким-то образом завалил кучеглаза, не побив все его глаза? Висим на выборке врага, который будет атаковать, а потому как глаза - не атакующие, движок впадает в бесконечное перебирание живых врагов в поисках того, кто может атаковать.
    И вообще как... МP к тому времени хватает на 3 фаербола. Это -30 HP кучеглазу. А меч наносит 1 урона. Даже если клюкнуть 3 глаза, оставшиеся 10HP надо колупать минимум 10 ходов, а на лечение MP уже нет...
    PS: Ага, я понял, как это можно сделать... Не особо очевидная ситуация, надо доработать этот момент
    Последний раз редактировалось SAM style; 02.01.2015 в 23:32.
    Все любят гипножабу

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Движки - Dark Fusion, Trantor, Eartch Snaker
    от newart в разделе Музыка
    Ответов: 9
    Последнее: 16.07.2012, 15:35
  2. Ответов: 0
    Последнее: 13.03.2012, 23:18
  3. Saga Dark - старая недоделанная игра.
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 18
    Последнее: 04.09.2010, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •