вторая порция
вторая порция
'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
unmilky sky and other albums is here
speccy merchandise
we can dance beneath the fireflies on an empty road
there is the light that never goes out... (the smiths)
если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Молодцы что хоть что-то делается.
Последний раз редактировалось Destr; 02.01.2015 в 00:38.
может не стоит раньше времени раскрывать все варианты прохождения ?
как я понял пейзаж на экране у тебя печатается по-знакоместно, а каждый квадрат берётся из буфера.
INC BC -> INC C (при выводе всего экрана уже экономишь ~10000t).
Вся карта перерисовывается только при переходе на новый экран. В остальное время - только изменившиеся знакоместа. Каждое знакоместо - это до 7 наложенных друг на друга тайлов (без маски и с маской). Да, небыстро, но все возможности с лихвой покрывают это - можно, например, перекрыть анимированного персонажа окошком меню и не париться за его перерисовку. Тот же эффект тени - она просто накладывается поверх остальных слоёв (кроме самого верхнего)
Ну, я же не говорю, что надо сделать для этого...
Последний раз редактировалось SAM style; 01.01.2015 в 14:55.
Все любят гипножабу
Алё! Так нечестно: заборол кучеглазого и усё повисло!![]()
С уважением,
Gris / Red Triangle.
_____________________________________
ZX-EVO/TS-Labs config/NGS/HDD/SD-card
Amiga A1200/Blizzard 1230@50/32/60GB
Amiga A1200/Apollo 1260@66/32/60GB
UnAmiga (C5) AGA GM7123 VideoDAC
Щщщикарно, пасаны.
Конечно, было несколько беспричинных глюков, но за декабрь ни одного не встретил... Больше всего подозрений вызывает эта процедурина и вероятный INT во время выполнения:Код:; in : A = page to set. RET will be through bstRet, with restoring previous page bankSR ex (sp),hl ; SP:*,HL ld (bsrJmp+1),hl ld hl,(curBank-1) ; H = curBank ex (sp),hl ; SP:*,curbank push hl ; SP:*,curbank,HL call setBank ld hl,bsrRet ex (sp),hl ; SP:*,curbank,retadr bsrJmp jp 0 bsrRet ex (sp),hl ; SP:*,HL ; H = curbank push af ; SP:*,HL,AF ld a,h call setBank pop af pop hl ret
Последний раз редактировалось SAM style; 02.01.2015 в 21:54.
Все любят гипножабу
Попробую собраться с духом и ещё раз пройти. Но уже на эмуле, - там, хоть, отладчик есть.
P.S. Играю в русскоязычную версию. Правда, на 14 МГц.
P.P.S. После зависания опрос клавы работает - музыку можно включать/выключать.
---------- Post added at 23:54 ---------- Previous post was at 22:53 ----------
Ну шо, - опять висим на том же месте.
Последний раз редактировалось Sergey; 02.01.2015 в 21:56.
С уважением,
Gris / Red Triangle.
_____________________________________
ZX-EVO/TS-Labs config/NGS/HDD/SD-card
Amiga A1200/Blizzard 1230@50/32/60GB
Amiga A1200/Apollo 1260@66/32/60GB
UnAmiga (C5) AGA GM7123 VideoDAC
Офигеть... Ты каким-то образом завалил кучеглаза, не побив все его глаза? Висим на выборке врага, который будет атаковать, а потому как глаза - не атакующие, движок впадает в бесконечное перебирание живых врагов в поисках того, кто может атаковать.
И вообще как... МP к тому времени хватает на 3 фаербола. Это -30 HP кучеглазу. А меч наносит 1 урона. Даже если клюкнуть 3 глаза, оставшиеся 10HP надо колупать минимум 10 ходов, а на лечение MP уже нет...
PS: Ага, я понял, как это можно сделать... Не особо очевидная ситуация, надо доработать этот момент
Последний раз редактировалось SAM style; 02.01.2015 в 23:32.
Все любят гипножабу
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)