Это так и задумано, это не глюк.
---------- Post added at 23:02 ---------- Previous post was at 22:57 ----------
А это сцуко, глюк
---------- Post added at 23:05 ---------- Previous post was at 23:02 ----------
Багфиксить не буду (смысл?), но учту к супер-пупер гаме (ради которой в общем-то всё и затевалось, надо ведь как-то баги выловить ну и научится общатся с аркадными атрибутами. да, они там есть и аж три вида, правда проявляются только как проходимые-непроходимые блоки. поэтому и может лажать пока что...)
---------- Post added at 23:10 ---------- Previous post was at 23:05 ----------
Ещё могу сказать что scl-сборка почему-то ведёт себя иной раз жутко неправильно.
SNAпшот куда как лучше...
А фиг-ли, если программист дурак и решил за сутки гаму с нуля написать?
Вот и написал. На всё-провсё затратил ровные сутки (не одним куском, конечно, начал где-то 28 декабря и потихоньку...)
(вот такой я экстремал, куда там орионсофту!)






Ответить с цитированием