Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Я сам офигел когда пришло в голову идея совместить профайл и RZX
ну вот что у меня набросалось.
Скрытый текст
Код:require 'ap' def read_profile(fname) addrs=[] File.open(fname).each_line do |l| a,rest=l.split(',') addrs << a end addrs.sort.uniq end def profile2idc(zarray) out=[] out << "#define UNLOADED_FILE 1" out << "#include <idc.idc>" out << "" out << "static main() {" zarray.each do |a| out << "\tMakeUnknown(#{a},3,2);" out << "\tMakeCode(#{a});" end out << "}" out << "" out end f2=read_profile("batty2.profile") code=profile2idc(f2) File.open("batty-code.idc","w"){|f| f.puts code }[свернуть]
по поводу данных - это нужно правильный трейс и много ума в парсере.
а по поводу десятичной системы:
By default, sna2skool.py generates a control file and a skool file with addresses and instruction operands in decimal notation. If you prefer to work in hexadecimal, however, use the -h option to produce a hexadecimal control file, and the -H option to produce a hexadecimal skool file:
$ sna2skool.py -h -H -g game.ctl game.z80 > game.skool
---------- Post added at 03:01 ---------- Previous post was at 02:59 ----------
я не пользуюсь fuse я пользуюсь xpeccy: http://xpeccy.info
то есть ему снапшотом можно скормить RZX файл напрямую? или как?
Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
Мои игры: [Overload][Removal]
Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]
прогоняю sna2skool
потом сразу делаю skool2asm - он ругается что якобы не может адреса сконвертить в метки.. чтото такое...
Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
Мои игры: [Overload][Removal]
Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]
да ну - я спедизом нормально декомпилял в связке с анрылом тогда ещё под виндой
Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
Мои игры: [Overload][Removal]
Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)