Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
dizzykei, смотри - ты игру запускаешь через 128к меню, как правило, и там САМ выбираешь 48к или 128к, как и сказал Alex Rider
режим, в котором РАБОТАЕТ игра - 48к или 128к - определить нереально. ну, т.е. обращается ли она к расширенной памяти или нет. почему? а вдруг игра весь игровой процесс не тыкается никуда, а потом в конце бац - и финалкат в странице. как ты это определишь загодя?
т.е. СИГНАЛИЗИРОВАТЬ о том, используются ли сейчас страницы, бипер, AY можно. Про beeper и AY Unreal точно показывает в левом верхнем углу. Про страницы - тоже, вроде настраивается
Про 48k и 128k, наверное, не совсем точно выразился. На форуме часто упоминают, вон даже в этой теме, что игра вышла в формате 48k или 128k. И, если обычный человек качает образ дискеты/кассеты без пояснения в названии файла, то как он сможет понять 48 игра или 128? Может, это и не имеет особого смысла. Но у Mojang вроде одна из последних игр имела различия в этих версиях. А с коммерческими denied-играми так и не определишь.