Итак, на счет GUI.
Так как раньше я GUI методами классического WinAPI не делал, стал разбираться в этом деле.
Попробовал сделать такие тестовые штуки, как:
1. Меню
2. Тулбар (строка с пиктограммами в верхней части окна)
3. Статусбар (строка состояния в нижней части окна)
Плюс-минус разобрался в этом, но появился странный эффект. При плавных скроллингах (это хорошо было видно в эмуляторе УКНЦ или Спектрума), обновление экрана стало подергиваться где-то раз в секунду или около того.
Стал копать, какой элемент стал это дело подтормаживать. И наконец выяснил. Это делает тулбар. Видимо, даже в отсутствие активности пользователя, он периодически себя обновляет, да так, что заметно подтормаживает главный поток. А так как у меня эмулятор однопоточный (эмуляция, графика и оконный интерфейс - все в одном потоке), то это и сбивает синхронизацию с кадровой разверткой.
И вряд ли это можно как-то изменить, т.к. оконная функция тулбара своя собственная системная, ее нельзя поменять на свою, убрав это периодическое обновление.
Так что, если уж хочется тулбар, то придется или делать целиком собственный, или забить на него вообще.





Ответить с цитированием