User Tag List

Страница 25 из 34 ПерваяПервая ... 212223242526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 336

Тема: Эмулятор Союз-Неон ПК-11/16 - EmuStudio

  1. #241

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IgorR76 Посмотреть сообщение
    Забить и забыть. Не нужен.
    Как это не нужен??? )
    В Спектакуляторе и прочих эмуляторах очень помогает и убыстряет процесс.

  2. #241
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #242

    Регистрация
    25.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    652
    Спасибо Благодарностей отдано 
    124
    Спасибо Благодарностей получено 
    160
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А вообще, да. Только сейчас понял, что сброс постоянно на тулбаре нажимаю. Не задумывался. Спасибо.
    Ну, надеюсь, Вы там выбираете контролы от вин7/10, манифест прописываете? Вроде не должен тормозить. В спектакуляторе же, кстати, не тормозит...

  4. #243

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IgorR76 Посмотреть сообщение
    Ну, надеюсь, Вы там выбираете контролы от вин7/10, манифест прописываете? Вроде не должен тормозить. В спектакуляторе же, кстати, не тормозит...
    По скольку я пользуюсь VS 2003 (да, таким старым), там вообще нет манифеста.
    Однако, я подгружаю контролы современные другим способом, и с ними все окей.

    Спектакулятор еще тот тормоз. Запустите в нем любой плавный скроллинг, и получите наслаждение.
    Вот в ZXMAK2 там да, все очень плавненько. Но он на шарпе написан под .NET.

    Опять же, если бы я был настоящим видновым программистом, может быть и знал бы, как это обойти.
    Но я не виндовый (не настоящий пожарник, просто каску и перчатки нашел).

    - - - Добавлено - - -

    Да и вообще, похоже, в Спектакуляторе какой-то собственный тулбар, не стандартный системный.

  5. #244

    Регистрация
    01.12.2017
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    1,129
    Спасибо Благодарностей отдано 
    625
    Спасибо Благодарностей получено 
    742
    Поблагодарили
    312 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тулбар конечно нужен!!
    Удобство повышается в разы.

    Этот пользователь поблагодарил Radon17 за это полезное сообщение:

    Titus(30.04.2021)

  6. #245

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Попробовал сделать тулбар свой собственный, не системный.
    Сделал дочернее окно в виде полоски тулбара, все как положено.
    Захотел я, чтобы пиктограммы были не просто с маской, а с настоящей прозрачностью (альфа-каналом).
    И тут столкнулся с тем, что вообще-то GDI вообще не очень дружит с альфа-каналом, и не поддерживает его нигде, кроме нескольких функций.
    Сперва хотел сделать набор пиктограмм в виде ImageList, который вроде бы поддерживает 32-битные битмапы.
    Подготовил с помощью редактора Pixelformer специальный 32-битный BMP с предумноженным альфаканалом (это специальный формат альфы, который кушает GDI).
    И даже загрузил его из ресурсов.
    Но отобразить с помощью ImageList_Draw() ну никак не получилось. Не понимает альфа-канал и все-тут.
    Зато получилось отобразить с помощью AlphaBlend(). И то хорошо. Уффф.
    Теперь все надо переделывать)

    Этот пользователь поблагодарил Titus за это полезное сообщение:

    Radon17(01.05.2021)

  7. #246

    Регистрация
    25.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    652
    Спасибо Благодарностей отдано 
    124
    Спасибо Благодарностей получено 
    160
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Рекомендую использовать GDI+. В нём есть все нужные функции отображения.
    Либо DirectX. Там для 2D тоже всё предусмотрено.

  8. #247

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IgorR76 Посмотреть сообщение
    Рекомендую использовать GDI+. В нём есть все нужные функции отображения.
    Либо DirectX. Там для 2D тоже всё предусмотрено.
    Я использую и GDI+ (для создания скриншотов в формате .PNG), и тем более DirectX (для собственно рисования экрана).
    Однако, и то, и другое для элементов GUI избыточно, тем более, если найдены вышеописанные методы.

  9. #248

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чёрный экран (в версиях эмулятора 0.15n и 0.16a) если запускать на MacOS в эмуляторе CrossOver Пишет:
    Код:
    PICMR    = --------
    Read word from non-existent CPU register 0xE000 from location PC = 0x268
    manwe.pdp-11.ru

  10. #249

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    PICMR = --------
    Read word from non-existent CPU register 0xE000 from location PC = 0x268
    Это как раз нормальная надпись.

    Значит в эмуляторе PC под MacOs чего-то не хватает.
    Под линуксом люди на эмуляторе PC вроде норм запускали.

  11. #250

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Эх, не помогает запуск в режиме Windows XP, Windows 7, Windows 10 x64.
    Причём, под XP версия 0.16a рисует только тулбар, а самого окна с экраном Союз-Неона под ним нет.
    Во всех остальных комбинациях просто чёрный экран.
    CrossOver версии 20.0.4
    manwe.pdp-11.ru

Страница 25 из 34 ПерваяПервая ... 212223242526272829 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмулятор УКНЦ - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 1198
    Последнее: 07.05.2025, 13:34
  2. EmuStudio-ZX
    от Titus в разделе Эмуляторы
    Ответов: 726
    Последнее: 16.03.2025, 19:38
  3. Эмулятор ТИА-МЦ-1 EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 107
    Последнее: 20.09.2024, 21:03
  4. Эмулятор МС-0515 - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 143
    Последнее: 09.02.2023, 10:44
  5. ПК-11 'Союз-Неон'
    от Keeper в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 12
    Последнее: 16.10.2013, 05:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •