User Tag List

Страница 11 из 42 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 412

Тема: Saboteur 2 Remake

  1. #101

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    и чо? 1 раз побил и во всем здании мыши кончились?
    Я предложил иначе. Если игроку до мышей пофик - пущай бегает как обычно. А если решил избавится - поколотил мышей (ну 10 штук, это у нас как-бы в раговоре константа) - всё, мыши пропали раз и навсегда.
    Можно конечно и твой вариант, но это запарней и код менять сильней надо.
    Сделать-то можно что угодно, хоть отлёт Нины на ракете (хотя это не для полётов ракета, а боевая), но кому охота код сильно перековыривать? Топикстартер заморочился - ну значит сделает что считает нужным. Мы вносим преложения, идеи. Может поможем чем. Я как любитель саботёра. Ты как крутой кодер.
    В общем видно будет...

  2. #102

    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    При входе ГГ на экран счетчик выдерживаемых ударов для каждого охранника выставляется в 5. При каждом ударе ГГ в 1 из 8 случаев охранник умирает независимо от количества оставшихся ударов.
    критический удар чё))
    норм.
    Хороший.. Плохой.. Главное - у кого ружьё !!

  3. #103

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    jerri, Destr, по поводу мышей. Рекомендую посмотреть рекорды прохождения 8-го уровня - там не до убийства мышей совсем, особенно, при их хитром и непредсказуемом поведении. Даже охранников не мочат.





    PS Еше одну накопал

    Последний раз редактировалось Alex Rider; 28.03.2015 в 14:26.

  4. #104

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    jerri, Destr, по поводу мышей. Рекомендую посмотреть рекорды
    Да видели всё это.
    Я ведь писал что не миссии проходить любитель, а просто побегать, с охранниками побится. Ну и для разнообразия - чтоб мышей гасить.
    А с миссиями на мой взгляд перемудрили - нафига такой арсенал оружия и приёмов если времени нет всё это использовать.
    Если есть любители такого - ну на здоровье, а я так не играю.

  5. #105

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Если есть любители такого - ну на здоровье, а я так не играю.
    Да будет тебе Саботер-2 с рандомом и красавицами

  6. #106

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Да будет тебе Саботер-2 с рандомом и красавицами
    Давай конечно, увековечишь свой славный ник, ждём!

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    скучно будет, если мыши пропадут навсегда
    но и усложнять их поведение тоже лишнее
    хватит счётчика только на текущий этаж
    сбрасывать при каждом переходе по вертикали
    будет смысл бить мышек в длинных туннелях
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #108

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Впилил новый рендерер в игру. Пока кое-что отломилось, но Нина забегала сильно веселее. Роботы тоже. На турбе я со всем своим оптытом отладки перестал попадать в лестницы с первого раза
    Когда-то была цель ускорить игру и наиграться наконец. Наигрался настолько, что глаза уже не смотрят Но ощущение прогресса и нужности прода есть, спасибо вам за обсуждения. Работа будет продолжена, ждите новостей.

  10. #109

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Наигрался настолько, что глаза уже не смотрят
    А это всегда так, ничо терпи браза, мы за тебя болеем!
    Потом сам по этим временам ностальжировать будешь, вспоминать с приятностью.

  11. #110

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    27
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А время можно будет отключать?
    Для любителей проходить миссии, но не любителей сильно напрягаться при этом
    Dizzy Scripting Engine:http://www.dizzy-se.ru/

Страница 11 из 42 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Saboteur 1/2
    от lavstudio в разделе Игры
    Ответов: 84
    Последнее: 31.07.2021, 12:03
  2. Saboteur 2 PC version
    от harushima в разделе PC Remakes
    Ответов: 1
    Последнее: 25.10.2012, 18:33
  3. Карта Saboteur 2
    от AlexBel в разделе Игры
    Ответов: 19
    Последнее: 15.01.2010, 20:41
  4. Saboteur 1, 2 - Remake (PC platform)
    от Sab2 в разделе PC Remakes
    Ответов: 14
    Последнее: 05.08.2009, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •