User Tag List

Страница 13 из 42 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 412

Тема: Saboteur 2 Remake

  1. #121

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    скорость норм при одном враге на экране, для двоих чувствительно проседает
    надо бы ускорить и уравнять, чтоб заметных перепадов фреймрейта не было
    Ну только что если замедлить главный цикл когда на экране меньше 3 персонажей
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    и замечены графические глючки - атрибуты под врагами не корректируются
    Посмотрю. Я тоже было что-то неладное заметил, но подумал, что уже глаз замылен. Отрисовку отлаживал "на коленке", посмотрю что в реальной игре происходит.
    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    кажется и при двух трупах на экране тоже проседает.
    Ага. Потому что они тоже 8x6 на самом деле И 6 пустых строк спрайта трупа тоже выводятся на экран в общем рендерере.
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    еще глюк: за мотоциклом след остаётся
    Погляжу. Как стираются спрайты мотоцикла и дельтаплана мне лень было разбираться, есть такой пунктик в todo вместе с тестированием этого. Проверил на дельтаплане, решил, что и с мотоциклом все ok будет.

  2. #121
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #122

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В первом посте разогнанная 48-я версия для тестирования.

    UPD: POKEсы:
    d654,0 - таймер
    f6d3,0: a2c4-a2c6,0 - энергия
    d845,0 - убийство охранников с одного удара.

  4. #123

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,296
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,461
    Поблагодарили
    950 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    сделай sinclair (67890) джойстик вместо protek

    ...........................

    а такой ремейк известен ?
    http://www.simion.co.uk/saboteur/
    Последний раз редактировалось goodboy; 24.04.2015 в 23:35.

  5. #124

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    сделай sinclair (67890) джойстик вместо protek
    Done. В первом посту.

  6. #125

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,296
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,461
    Поблагодарили
    950 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Done. В первом посту.
    после этого поплыли символы в таблице результатов

  7. #126

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сделайте парашют саботеру когда он на дом прыгает, а то летит как кусок мяса с высоты на камень.

  8. #127

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    после этого поплыли символы в таблице результатов
    Не после этого. В ускоренном релизе то же самое. Надо разбираться. Пиво во мне ща против

  9. #128

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    321
    Спасибо Благодарностей получено 
    317
    Поблагодарили
    240 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а можно сделать перекраску атрибутов незаметнее чем в оригинале? то есть, например, если на сине-белое знакоместо попадает меньше 3-5 пикселей чёрного спрайта, то не нужно синий цвет на чёрный тут заменять
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #129

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    а можно сделать перекраску атрибутов незаметнее чем в оригинале? то есть, например, если на сине-белое знакоместо попадает меньше 3-5 пикселей чёрного спрайта, то не нужно синий цвет на чёрный тут заменять
    Скриншот, плиз, обдумаем.
    В 48-й версии не хватило байтов даже на надпись "Speed up by Alex Rider". Надо бы еще посмотреть на что еще не хватило в таблице рекордов.

  11. #130

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Скриншот, плиз, обдумаем.
    В 48-й версии не хватило байтов даже на надпись "Speed up by Alex Rider". Надо бы еще посмотреть на что еще не хватило в таблице рекордов.
    У нюка в запиляторе 128 кб. Можно использовать это в саботере, чтобы было 128 к

Страница 13 из 42 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Saboteur 1/2
    от lavstudio в разделе Игры
    Ответов: 84
    Последнее: 31.07.2021, 12:03
  2. Saboteur 2 PC version
    от harushima в разделе PC Remakes
    Ответов: 1
    Последнее: 25.10.2012, 18:33
  3. Карта Saboteur 2
    от AlexBel в разделе Игры
    Ответов: 19
    Последнее: 15.01.2010, 20:41
  4. Saboteur 1, 2 - Remake (PC platform)
    от Sab2 в разделе PC Remakes
    Ответов: 14
    Последнее: 05.08.2009, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •