User Tag List

Страница 15 из 42 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 412

Тема: Saboteur 2 Remake

  1. #141

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    321
    Спасибо Благодарностей получено 
    317
    Поблагодарили
    240 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    кое-где номера тайлов фигурируют в коде. Те же летучие мыши и оружие, например
    ну как раз на мышах/оружии глюки будут (если будут) самыми незаметными
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #142

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    ну как раз на мышах/оружии глюки будут (если будут) самыми незаметными
    Глюки могут связанны с использованием захардкорженных номеров тайлов в логике. Типа, ГГ метает свою голову вместо трубы или мыши бьют охранников, а не ГГ.

  3. #143

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    183
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    мыши бьют охранников
    а что? это мысль! свежо, неожиданно =))
    Новые игры для ZX Spectrum www.olegorigin.org Brand New ZX Spectrum Games

  4. #144

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    321
    Спасибо Благодарностей получено 
    317
    Поблагодарили
    240 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Глюки могут связанны с использованием захардкорженных номеров тайлов в логике. Типа, ГГ метает свою голову вместо трубы или мыши бьют охранников, а не ГГ.
    так эти перенумеровывать и не надо, а возможные глюки непокраски малозаметны
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #145

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    так эти перенумеровывать и не надо, а возможные глюки непокраски малозаметны
    В общем, это творческая и небыстрая работа. Попробуем сделать. Я выложу позже все спрайты ГГ и охранников, пригодится помощь в маркировании перекрашиваемых тайлов.

  6. #146

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Остро стоит моральный вопрос по поводу связи с автором, Clive Townsend, и копирайтов Durell. С кем договариваться по поводу публикации исходников и ремейков?

  7. #147

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,296
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,461
    Поблагодарили
    950 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Clive Townsend
    он спек точно помнит, недавно был в жюри конкурса игр в спековском стиле

    да ещё оказывается и всякую аттрибутику продаёт и саботёров хорошо помнит

    "Саботажник 3 был запланирован в течение многих десятилетий, но все еще не произошел. Фактически было такое долгое ожидание, что совершенно новое поколение геймеров выросло, даже не видя первые две игры... Таким образом, мы думали, что это будет хорошая идея переделать оригинальные игры для нового рынка. Этот магазин был создан, чтобы поднять осознание оригинальных игр и проложить путь к проекту KickStarter."



    https://www.facebook.com/thesaboteurshop

    "Январского блюза не стало, и процесс развития игры Саботажника в полном разгаре. Клайв сделал ошеломляющие успехи, заканчивающие оригинальный порт Саботажника (замеченный сюда управление на Mac). Мы теперь проектируем и реализуем все новые опции геймплея и готовимся перемещать кодовую базу в Единство. На художественной стороне мы начали процесс проектирования на новом главном герое и враг. Я буду вдаваться в большее количество подробностей, и возможно даже показывать Вам некоторые проекты на следующей почте.

    - Стив

    2015 будет годом Ниндзя."

    Последний раз редактировалось goodboy; 26.04.2015 в 22:58.

  8. #148

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот чего никак не пойму: если это уже не ZX, то почему бы не перерисовать графу и не добавить парочку новых экранов/миссий ?

    И кстати почему бы не добавить мультиплеер?

    Извините, вырвалось.

  9. #149

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Alex Rider, под два экрана 128-ую будешь переделывать?

  10. #150

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Alex Rider, под два экрана 128-ую будешь переделывать?
    Пока не знаю точно, но маловероятно. Отрисовка синхронная, в главном цикле, как щелкать экранами без потери скорости не соображу.

Страница 15 из 42 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Saboteur 1/2
    от lavstudio в разделе Игры
    Ответов: 84
    Последнее: 31.07.2021, 12:03
  2. Saboteur 2 PC version
    от harushima в разделе PC Remakes
    Ответов: 1
    Последнее: 25.10.2012, 18:33
  3. Карта Saboteur 2
    от AlexBel в разделе Игры
    Ответов: 19
    Последнее: 15.01.2010, 20:41
  4. Saboteur 1, 2 - Remake (PC platform)
    от Sab2 в разделе PC Remakes
    Ответов: 14
    Последнее: 05.08.2009, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •