User Tag List

Показано с 1 по 10 из 412

Тема: Saboteur 2 Remake

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    54
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    62
    Поблагодарили
    21 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    1) Охранник садится и ждет чего-то. Потом встает. Несколько раз так получалось. FREEZE_SNAP.zip
    2) Если аккуратно бить по самому кончику огня рукой из положения сидя - охранник умирает. Видимо от смеха Это точно глюк оригинала.
    Последний раз редактировалось Pafic; 25.12.2015 в 22:40.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pafic Посмотреть сообщение
    Охранник садится и ждет чего-то. Потом встает. Несколько раз так получалось. FREEZE_SNAP.zip
    Ага, задумчивый парень такой, не резкий. Руки дойдут - погляжу чего он там высматривает несколько десятков игровых циклов, забив на ГГ. Спасибо за фидбэк.
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.

  4. #3

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pafic Посмотреть сообщение
    2) Если аккуратно бить по самому кончику огня рукой из положения сидя - охранник умирает. Видимо от смеха Это точно глюк оригинала.
    Дотошный ты товарищ... Да, тайлы огнемета дейстивительно создаются и рисуются на слое охранника-1, и удары по ним трактуются как удары по охраннику-1. Попробую починить.
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.

  5. #4

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pafic Посмотреть сообщение
    1) Охранник садится и ждет чего-то. Потом встает. Несколько раз так получалось. FREEZE_SNAP.zip
    Пичаль, но снапшот мне не помог. Я вижу, что он ждет некорректное значение игровых циклов, но как оно туда попало - я не понимаю. Нужно какое-то более внятное воспроизведение - либо снап непосредственно перед тем, как охранник переходит в дозорную позу, либо описание шагов воспроизведения.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Да, тайлы огнемета дейстивительно создаются и рисуются на слое охранника-1, и удары по ним трактуются как удары по охраннику-1. Попробую починить.
    Где чинить нашел, как чинить понял, оставил там пространный коммент и завел багу в трекере. Это для того, чтобы проблему с зависшим охранником возможно получилось бы воспроизвести на текущей версии и не перекачивать очередной релиз, внося путаницу.
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.

  6. #5

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    54
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    62
    Поблагодарили
    21 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Пичаль, но снапшот мне не помог. Я вижу, что он ждет некорректное значение игровых циклов, но как оно туда попало - я не понимаю. Нужно какое-то более внятное воспроизведение - либо снап непосредственно перед тем, как охранник переходит в дозорную позу, либо описание шагов воспроизведения.
    Если загрузить SITTING_DUCK.SNA и сразу же присесть в том месте, как показано в SITTING_DUCK2.SNA, охранник часто садится и ждет. Бывает даже с включенным огнеметом. Или ждет с поднятой ногой. SITTING.zip
    Последний раз редактировалось Pafic; 31.12.2015 в 00:36.

  7. #6

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pafic Посмотреть сообщение
    Или ждет с поднятой ногой.
    Упражняется. У них там балетный кружок.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  8. #7

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Упражняется. У них там балетный кружок.
    А может, у него раздвоение личности, и вообразил себя собачкой.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Saboteur 1/2
    от lavstudio в разделе Игры
    Ответов: 84
    Последнее: 31.07.2021, 12:03
  2. Saboteur 2 PC version
    от harushima в разделе PC Remakes
    Ответов: 1
    Последнее: 25.10.2012, 18:33
  3. Карта Saboteur 2
    от AlexBel в разделе Игры
    Ответов: 19
    Последнее: 15.01.2010, 20:41
  4. Saboteur 1, 2 - Remake (PC platform)
    от Sab2 в разделе PC Remakes
    Ответов: 14
    Последнее: 05.08.2009, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •