Пока не готов. Опять немного о планах. Еще раз намекаю: после озвучки под AY (и/или GS, не решил пока) будет весьма интересная версия игры со смещением в жанр "квест". После первого же нахождения и рассекречивания прохождения квеста исходники будут выдаваться контрибьюторам по запросу для реализации тех фич, котрые обсуждались в этом топике. Квест нужен не потому, что я просто решил сделать так, а для "вылизывания" игры - пробуждения интереса игроков к новной версии (ну и поиска багов адаптаций, как профит мне). Ибо мало кого заставишь играть в ускоренную и переозвученную версию игры, которую прошли еще 25 лет назад. Ожидаемое время "разморозки" проекта - январь-февраль 2016 года (хотя, проект и не был заморожен совсем - неспешно появляются новые звуки для AY, багу с парящим охранником надысь пофиксил). Озвучка идет "со скрипом" - думаю, за весну выпущу AY, может, и GS. Преращение игры в квест оцениваю оптимистично в месяц (занчит, месяца через 3-4 после окончания озвучки). Может, на меня нападет какой-то "озверин", и я все сделаю раньше.



Ответить с цитированием
Это точно глюк оригинала.

Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
