User Tag List

Страница 20 из 42 ПерваяПервая ... 161718192021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 412

Тема: Saboteur 2 Remake

  1. #191

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Версия 128К. Раз в trdos варианте картинки не было, то я и тут не вставил. Если надо, то могу добавить. Игра сделана моноблоком. Особенность оного в +3дос состоит в том, что файл нельзя переименовывать. (хотя, в приципе, можно добавить в файлик несколько байт, что бы это можно было бы делать). Блоки кодов все пакованные и слиты в 1 файл. В образе выложенном присутствует boot который поддерживает "длинные имена". Если эти самые длинные имена используются, то появляется файл catfile. Иначе говоря, в этом самом образе файл самой игры это sab2.bas и ещё 2 файла относятся к буту.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  2. #192

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сорри, написал просьбу сделать +3-версию и свалил в отпуск в царства Природы и Бахуса. Во вложении не-debug-версия, код boot.a80 и сборщика ниже. Желательно релизить на WoS эту версию с загрузчиком по мотивам моего загрузчика.

    Boot.a80

    Код:
    	MODULE Boot
    
    CLEAR = #fd
    NUMBER = #0e
    RANDOMIZE = #f9
    USR = #c0
    REM = #ea
    ENTER = #0d
    TR_DOS = #3d13
    
    
    	MACRO FINDFILE FileName, Loader_TRDSEC, Loader_LEN
    	ld de,FileName
    	call FindFile
    	set 2,l
    	ld a,(hl)
    	ld (Loader_LEN),a
    	inc hl
    	ld e,(hl)
    	inc hl
    	ld d,(hl)
    	ld (Loader_TRDSEC),de
    	ENDM
    
    
    BasicStart:
    
    Line1:
    	db #00, #01
    	dw Line1End - Line1Start
    Line1Start:
    	db CLEAR, "0", NUMBER, #00, #00: dw #5fff: db #00, ":", RANDOMIZE, USR, "0", NUMBER, #00, #00: dw BootCode: db #00, ":", REM
    BootCode:
    	xor a
    	ld (#8800),a
    	out (#0fe),a
    	ld hl,#4000
    	ld de,#4001
    	ld bc,#1800
    	ld (hl),l
    	ldir
    	ld (hl),#08
    	ld bc,#2ff
    	ldir
    	ld hl,#8000
    	ld de,#0000
    	ld bc,#0805
    	call TR_DOS
    
    	IFDEF IncludePicture
    	FINDFILE SCRFileName, SCR_TRKSEC, SCR_LEN
    	ENDIF
    	FINDFILE Page5FileName, Page5_TRKSEC, Page5_LEN
    	FINDFILE CodeFileName, Code_TRKSEC, Code_LEN
    	FINDFILE Page1FileName, Page1_TRKSEC, Page1_LEN
    	FINDFILE Page3FileName, Page3_TRKSEC, Page3_LEN
    	FINDFILE Page4FileName, Page4_TRKSEC, Page4_LEN
    
    	IFDEF IncludePicture
    SCR_TRKSEC = $ + 1	
    	ld de,#0000
    SCR_LEN = $ + 2
    	ld bc,#0005
    	ld hl,#4000
    	call TR_DOS
    	ENDIF
    
    Page5_TRKSEC = $ + 1
    	ld de,#0000
    Page5_LEN = $ + 2
    	ld bc,#0005
    	ld hl,#6000
    	call TR_DOS
    
    Code_TRKSEC = $ + 1
    	ld de,#0000
    Code_LEN = $ + 2
    	ld bc,#0005
    	ld hl,EntryPoint
    	call TR_DOS
    
    	di
    	ld bc,#7ffd
    	ld a,#11
    	out (c),a
    Page1_TRKSEC = $ + 1
    	ld de,#0000
    Page1_LEN = $ + 2
    	ld bc,#0005
    	ld hl,#c000
    	call TR_DOS
    	
    	di
    	ld bc,#7ffd
    	ld a,#13
    	out (c),a
    Page3_TRKSEC = $ + 1
    	ld de,#0000
    Page3_LEN = $ + 2
    	ld bc,#0005
    	ld hl,#c000
    	call TR_DOS
    
    	di
    	ld bc,#7ffd
    	ld a,#14
    	out (c),a
    Page4_TRKSEC = $ + 1
    	ld de,#0000
    Page4_LEN = $ + 2
    	ld bc,#0005
    	ld hl,#c000
    	call TR_DOS
    
    	ld sp,STACK
    	ei
    	jp EntryPoint
    
    SCRFileName:
    	db "sab2_$  C"
    Page5FileName:
    	db "sab2_5  C"	
    CodeFileName:
    	db "sab2_0  C"	
    Page1FileName:
    	db "sab2_1  C"
    Page3FileName:
    	db "sab2_3  C"
    Page4FileName:
    	db "sab2_4  C"
    FindFile:
    	ld hl,#8000
    .find_loop:
    	ld a,(hl)
    	and a
    	jr z,.file_not_found
    	ld b,#09
    	push de
    .check_name_loop:
    	ld a,(de)
    	cp (hl)
    	jr nz,.next_file
    	inc de
    	inc hl
    	djnz .check_name_loop
    	pop de
    	ret
    .next_file:
    	pop de
    	ld a,l
    	and #f0
    	add #10
    	ld l,a
    	jr nc,.find_loop
    	inc h
    	jr .find_loop
    .file_not_found:
    	rst #08
    	db #1a	
    	db ENTER
    	dw #0000
    Line1End:	
    	
    
    BasicEnd:
    	ENDMODULE
    [свернуть]

    Сборщик:

    Saboteur2.a80

    Код:
    	DEVICE ZXSPECTRUM48
    
    	;DEFINE Debug
    
    	IFDEF Debug
    		DISPLAY "Debug version"
    		DEFINE Sinclair2
    		DEFINE InfiniteTime
    		DEFINE InfiniteEnergy
    		DEFINE KillByFirstHit
    		DEFINE BASICFileName "boot.B"
    	ELSE
    		DISPLAY "Release version"
    		DEFINE BASICFileName "SAB2.B"
    		DEFINE IncludePicture
    	ENDIF
    	
    	DEFINE TRDFileName "Saboteur2-128.trd"
    	
    	EMPTYTRD TRDFileName
    
    	INCLUDE "Declarations\Structures.a80"
    	INCLUDE "Declarations\Enums.a80"
    	INCLUDE "Declarations\Consts.a80"
    
            ORG #5d3b
    	INCLUDE "Boot.a80"
    	SAVETRD TRDFileName, BASICFileName, Boot.BasicStart, Boot.BasicEnd - Boot.BasicStart
    
    
    	IFDEF IncludePicture
    	ORG #4000
    	INCBIN "Screen.C"
    	SAVETRD TRDFileName, "sab2_$.C", #4000, #1b00
    	ENDIF
    
    	ORG #6000
    	MODULE Page5
    	INCLUDE "Devices\Text.a80"
    	INCLUDE "Game\Text.a80"
    	INCLUDE "Game\Init\Init.a80"
    	INCLUDE "Game\Init\MissionSettings.a80"
    	INCLUDE "Game\Init\Briefing.a80"
    	INCLUDE "Setup.a80"		
    	ENDMODULE
    	DISPLAY "Entry point at: ", EntryPoint
    	DISPLAY "Stack at: ", STACK
    
    	DISPLAY "Page 5 ends at: ", $
    	SAVETRD TRDFileName, "sab2_5.C", #6000, $ - #6000
    
    	ORG Page2Start	
    	INCLUDE "Devices\MaskTable.a80"
    	INCLUDE "Devices\Screen_6912.a80"
    	INCLUDE "Game\Game.a80"
    	INCLUDE "Devices\HID.a80"
    	INCLUDE "Devices\Beeper.a80"
    	DISPLAY "Page 2 Starts at: ", Page2Start
    	DISPLAY "Code ends at:", $
    Page0End:	
    
    	SAVETRD TRDFileName, "sab2_0.C", EntryPoint, $ - EntryPoint
    
    	ORG #c000
    	MODULE Page1
    	INCLUDE "MainMenu\MainMenu.a80"
    	ENDMODULE
    	DISPLAY "Page 1 ends at: ", $
    Page1End:	
    	SAVETRD TRDFileName, "sab2_1.C", #c000, $ - #c000
    
    	ORG #c000
    	MODULE Page3
    	INCLUDE "Game\LocationBuilder\LocationBuilder.a80"
    	ENDMODULE
    	DISPLAY "Page 3 ends at:", $
    Page3End:
    	SAVETRD TRDFileName, "sab2_3.C", #c000, $ - #c000
    
    	ORG #0c000
    	MODULE Page4
    	INCLUDE "Game\HeroesSprites.a80"
    	ENDMODULE
    	DISPLAY "Page 4 ends at: ", $
    Page4End:
    	SAVETRD TRDFileName, "sab2_4.C", #c000, $ - #c000
    
    	DISPLAY "Page 5 free space: ", Page5.Setup.Show - #6000
    	DISPLAY "Page 0 free space: ", #10000 - Page0End
    	DISPLAY "Page 1 free space: ", #10000 - Page1End
    	DISPLAY "Page 3 free space: ", #10000 - Page3End
    	DISPLAY "Page 4 free space: ", #10000 - Page4End
    [свернуть]
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Alex Rider; 14.08.2015 в 00:35.

  3. #193

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    PS Output компиляции:

    Скрытый текст

    Код:
    SjASMPlus Z80 Cross-Assembler v1.07 RC8 (build 06-11-2008)
    Pass 1 complete (0 errors)
    Pass 2 complete (0 errors)
    > Release version
    > Normal Energy
    > Entry point at: 0x688E
    > Stack at: 0x81FF
    > Page 5 ends at: 0x7371
    > Controls: AZNM[SP]
    > Normal Time
    > Random kill of guard
    > Page 2 Starts at: 0x9500
    > Code ends at:0xD664
    > Page 1 ends at: 0xD527
    > Page 3 ends at:0xEA23
    > Page 4 ends at: 0xCDBF
    > Page 5 free space: 0x088E
    > Page 0 free space: 0x299C
    > Page 1 free space: 0x2AD9
    > Page 3 free space: 0x15DD
    > Page 4 free space: 0x3241
    Pass 3 complete
    Errors: 0, warnings: 0, compiled: 13932 lines, work time: 0.078 seconds
    [Finished in 0.2s]
    [свернуть]

  4. #194

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Сорри, написал просьбу сделать +3-версию и свалил в отпуск в царства Природы и Бахуса. Во вложении не-debug-версия, код boot.a80 и сборщика ниже. Желательно релизить на WoS эту версию с загрузчиком по мотивам моего загрузчика
    Как вы и просили. Версия 128К под +3DOS. С картинкой. Вставил ещё паузу 10с для лицезрения оной после загрузки. Если хотим запуска ранее - жмём любую клавишу. (Если задержка не нравится, могу убрать).
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Sab2.zip (33.5 Кб, Просмотров: 97)
    Последний раз редактировалось Vadim; 17.08.2015 в 20:26. Причина: file update

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  5. #195

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    937
    Спасибо Благодарностей отдано 
    62
    Спасибо Благодарностей получено 
    364
    Поблагодарили
    148 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Господи, запустил для сравнения оригинальную версию — чуть не помер. КАК я играл в эту тормозную жуть?

    Отличная версия, спасибо!

    Моя пара предложений:

    1) В оригинальной игре есть очень неприятный глюк (фича?) опроса клавиатуры: например, чтобы стоя спиной к врагу, развернуться и ударить, нужно практически ПО-ОЧЕРЕДИ нажать «назад», а потом «удар». Что, конечно, ни в какие ворота.

    Предложение: исправить это так, чтобы можно было жать «назад+удар» одновременно и героиня сразу поворачивалась и била? А то это караул какой-то.

    2) Может, в главном меню по-умолчанию всё-таки оставить клавиатуру, а не Sinclair 2. Здорово, кстати, что поставили его вместо никому не нужного Protek.

  6. #196

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Прошу прощения
    128 версия
    делаю редефайн
    устанавливаю клавиатуру
    после старта игры работает только выстрел на пробел
    кнопки движения не работают
    ЧЯДНТ?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #196
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #197

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    кнопки движения не работают
    Не работает redefine, т.е. клавиши в режиме keyboard остаются теми же что и были

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  9. #198

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Не работает redefine, т.е. клавиши в режиме keyboard остаются теми же что и были
    а почему?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #199

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    а почему?
    У Alex Rider надо спрашивать. Я лишь подтвердил, что не работает и заметил, что старые кнопки, которые были сразу заданы работают. Видимо редифайн пишется в буфер и потом он забыл скопировать в массив с рабочими кодами.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  11. #200

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Как вы и просили. Версия 128К под +3DOS. С картинкой. Вставил ещё паузу 10с для лицезрения оной после загрузки. Если хотим запуска ранее - жмём любую клавишу. (Если задержка не нравится, могу убрать).
    Vadim, спасибо! Выйду из отпуска - положу на WoS.

    ---------- Post added at 19:50 ---------- Previous post was at 19:25 ----------

    Цитата Сообщение от michellekg Посмотреть сообщение
    В оригинальной игре есть очень неприятный глюк (фича?) опроса клавиатуры: например, чтобы стоя спиной к врагу, развернуться и ударить, нужно практически ПО-ОЧЕРЕДИ нажать «назад», а потом «удар». Что, конечно, ни в какие ворота.
    Это точно "By design", не баг. Надо сильно подумать как сделать, сходу в существующем коде решение не придумывается. И да, надо тогда так же обрататывать "вниз" + "назад" + "огонь" и "вверх" + "назад" + "огонь". Маловероятно сделать как ты хочешь. В любом случае, раньше следующей недели не займусь.
    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Я лишь подтвердил, что не работает и заметил, что старые кнопки, которые были сразу заданы работают. Видимо редифайн пишется в буфер и потом он забыл скопировать в массив с рабочими кодами.
    Спасибо за багу, посмотрю. Там был рефакторинг, потом откат. Должно писаться сразу куда надо, а вот куда оно пишется и что при этом ломает - вопрос.
    Цитата Сообщение от michellekg Посмотреть сообщение
    Может, в главном меню по-умолчанию всё-таки оставить клавиатуру, а не Sinclair 2.
    В версии из этого поста должна быть клава по дефолту. На Sinclair 2 мне проще отлаживаться.

Страница 20 из 42 ПерваяПервая ... 161718192021222324 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Saboteur 1/2
    от lavstudio в разделе Игры
    Ответов: 84
    Последнее: 31.07.2021, 12:03
  2. Saboteur 2 PC version
    от harushima в разделе PC Remakes
    Ответов: 1
    Последнее: 25.10.2012, 18:33
  3. Карта Saboteur 2
    от AlexBel в разделе Игры
    Ответов: 19
    Последнее: 15.01.2010, 20:41
  4. Saboteur 1, 2 - Remake (PC platform)
    от Sab2 в разделе PC Remakes
    Ответов: 14
    Последнее: 05.08.2009, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •